царапка.

70 6 1
                                    

в данной главе присутствует
песня
«mzlff - царапка.»

Дни летели незаметно. Парень много стрессовал. Помогало только присутствие Ксюши, она всячески разбавляла обстановку, словно солнышко в пасмурные дни. До выхода трека оставалось пару часов, а Шабаш был уже сегодня вечером. В этот день парень был напряжен как никогда, ведь выходит его самая искренняя песня. Услышит ли ее Денис? Кто знает.

— Милый, все будет хорошо. Чего ты так волнуешься? - обнимая парня говорила девушка.
— Ты у меня умничка, я уверена что всем она понравится.
— Не знаю, Ксю. Надеюсь ты права. - но так ли это? Разве Илья нервничает из за других? Ему лишь важно что подумает только один человек.

До вечера парень с Ксюшей лежал на кровати, свернувшись калачиком. Но время не ждет и пора бы уже начать собираться на концерт.
Помывшись, в горло еда не лезла, так что пропустив этот момент, парень начал одеваться. Черные рваные джинсы, футболка полярности, которая являлась его мерчом(vsrap.ru/mzlff) и браслет который ему подарил Денис. Подождав, пока соберется девушка,парень вызвал такси.

Подъезжая к зданию,у главного входа уже можно было заметить не маленькую толпу людей. Те видимо внимательно смотрели на проезжающие машины и, заметив , стали снимать и показывать на машину Ильи.
— Ну вот опять заметили. - проговорила девушка, выходя из такси.
— И как только они понимают что это мы.
— Ну стекла все таки не затонированные. - ответил Илья.
И вместе с девушкой, махая фанатам, они зашли внутрь здания.Волонтеры сразу подбежали к ним и провели к сцене. Илья поднялся на нее,заприметив Артура.

— Артур. Здарова. - шатен протянул руку парню.
— Спасибо что приехал братан. - парень с радостью пожал руку Илье.
— Начинаем через час, проводи чек пока что. Остальные ребята скоро подъедут.

У парня в арсенале было пять песен. Больше всего он волновался за последнюю. Прорепетировав, шатен решил пойти в гремерку, чтобы выпить и найти девушку.
Проходя по коридору, парень открыл дверь, как вдруг в него врезались.

— Ой. - Илья потер ушибленное место и поднял голову чтобы посмотреть в кого он врезался.
— Извини. - ответила ему блондинистая голова, которая как можно быстрее попыталась обойти парня и скрыться. 

Илья встал в ступор. Тот в кого он врезался был никто иной как Денис. Но что он тут делает? Хотя если подумать, парень и не спрашивал кто сегодня будет выступать. Блять. Проводя парня взглядом, шатен все таки зашел внутрь гремерки, где уже находилось не малое количество людей. Ксюша сидела и общалась с какой то блондинкой на диване. Рядом стоял парень, который в прошлый раз был с Денисом. Парень его что ли? Внутри что то сжалось.
Из знакомых было всего пару человек и зеленоглазый решил подойти к Максу Стинту, который в этот момент наливал себе что то в стакан.

мазейки|| жить после. Место, где живут истории. Откройте их для себя