════ ⋆★⋆ ════
[Имя] - помощница школьной медсестры
Персонажи:
• Шарлотта Вайлтшайр
• Си/Винсент Вордсворт
• Генриетта Уорхол════ ⋆★⋆ ════
Основано только на первых двух эпизодах.
Присутствует OOC; персонажи могут и будут вести себя не так, как они ведут себя в каноне.
Возраст [Имя] - такой же, как у персонажей.
════ ⋆★⋆ ════
Шарлотта Вайлтшайр
Впервые Шарлотта познакомилась с [Имя], когда случайно поранилась во время эксперимента на уроке химии. Анри тогда очень перепугалась и буквально потащила её к медпункту. Сколько бы Шарлотта ни говорила, что ничего страшного в небольшой ранке нет, подруга её не слушала. В конце концов, Анри, нехотя, все же вернулась в класс, оставив Шарлотту одну у нужной двери.
Внутри медпункта оказалась вовсе не черноволосая медсестра, к которой привыкла Шарлотта - там была её ровестница, одна из учениц параллельного класса, знакомства с которой девочка не имела. Оказалось, её звали [Имя], она была помощницей медсестры и переодически замещала её.
Новая знакомая была добра и внимательна к Шарлотте; ненавязчиво разговорила её, умело отвлекая от неприятной жжения йода, уверено нацепила пластырь, когда закончила с раной. К тому моменту, как она закончила, урок уже завершился, и Шарлотта, быстро поблагодарив [Имя], поторопилась в класс, чтобы забрать свои вещи.
С тех пор они стали больше общаться - сначала только когда пересекались в коридорах, потом - на обеденном перерыве или по пути домой. Шарлотте нравилась компания [Имя] и разговоры с ней - оказалось, у них было довольно много общего. Они поладили быстро и, несмотря на то, что были в разных классах и поэтому не виделись часто.
Кстати, когда они «по-настоящему» подружились, Шарлотта решилась пригласить [Имя] в себе домой - в конце концов, они были друзьями, а друзья часто делают такие вещи, ведь так? Все прошло не так плохо, даже учитывая взрыв на кухне, учиненный Беннеттом и реакции [Имя] на Айдена.
Обычно, если у Шарлотты появлялось окно, она сразу же направлялась к медпункту. Ей нравилось проводить там время - у [Имя] всегда было тихо и спокойно, к тому же, с подругой можно было поговорить обо всем, что душе угодно или просто понаблюдать за её спокойной, уверенной работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[hello charlotte x читатель] || реакции, хэдканоны, ваншоты и тд
Fanfiction[привет Шарлотта x читатель] - самые различные реакции, хэдканоны и подобные штуки по этой прекрасной, но недооцененной игре! Персонажи, участвующие в реакции, каждый раз указаны в начале части. Я пишу реакции именно с теми героями, которые будут и...