════ ⋆★⋆ ════
Чарльз Эйлер x читатель
════ ⋆★⋆ ════
Прошла неделя с того момента, как Чарльз встретил свою подругу, известную интернет-писательницу, в реальной жизни. Они не поддерживали связь с того самого дня — и внезапно начавшийся дождь, возможно, станет еще одним передомным моментом в их отношениях...
════ ⋆★⋆ ════
Частично основано на реакции 3
Присутствует OOC; персонажи могут и будут вести себя не так, как они ведут себя в каноне.
════ ⋆★⋆ ════
Дождь лил как из ведра. Крупные капли каждую секунду ударялись о землю, о лужи, вызывая громкий, почти оглушающий шум.
Чарльз с облегчением вздохнул и вытащил из своей черной школьной сумки старый отцовский зонтик. Утром он удосужился посмотреть прогноз, поэтому знал о том, как резко изменится в середине дня погода.
Раскрыв зонт одним движением, он шагнул под дождь. Пройдя пару шагов, он остановился и обернулся, посмотрев в одно из окон, — там должна была сейчас заниматься дополнительно Анри. У неё не было зонта; Чарльз, однако, даже и не подумал подождать свою «девушку».
С ней точно все будет нормально, а ему следовало торопиться домой, чтобы поскорее разобраться с обедом для Матери.
Он развернулся и продолжил свое движение.
Его мысли неумолимо вернулись к Дафне — или ему следует называть её её настоящим именем, [Имя]?
Чарльз вздохнул.
Не то, чтобы он был разочарован случайной первой встречей в реальной жизни, что произошла у него с ней неделю назад. Чарльз не был готов к тому, что это вообще когда-нибудь произойдет; не был уверен, что конкретно следует чувствовать относительно произошедшего. Он всегда старался не представлять себе, как могла бы выглядеть Дафна, поэтому никаких ожиданий у него не было. [Имя] была... Чарльз еще не до конца понимал, какой была [Имя], но пути назад уже не было — он должен был узнать, должен был понять её. Теперь общаться с Дафной просто так не получиться — она была настоящим человеком, а не просто яркой иконкой на мониторе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[hello charlotte x читатель] || реакции, хэдканоны, ваншоты и тд
Fanfiction[привет Шарлотта x читатель] - самые различные реакции, хэдканоны и подобные штуки по этой прекрасной, но недооцененной игре! Персонажи, участвующие в реакции, каждый раз указаны в начале части. Я пишу реакции именно с теми героями, которые будут и...