reaction [4]

170 10 2
                                    

════ ⋆★⋆ ════

[Имя] - одна из работниц лаборатории Хаксли, на которой, как и на Беннетте, тестировали косметические, а позже медицинские препараты

Персонажи:

• Феликс Хониккер
• Беннетт
• Флоренс
• доктор Генри Хаксли

════ ⋆★⋆ ════

Основано только на первых двух эпизодах.

Присутствует OOC; персонажи могут и будут вести себя не так, как они ведут себя в каноне.

Возраст [Имя] - примерно такой же, как у Беннетта (на всякий случай буду указывать возраста, - чисто для себя. В первых трех реакциях это не имело значения: мать Шарлотты, очевидно, взрослая, кукловод - старая (лол), а близкая-подруга-писатель-фф - подросток)

════ ⋆★⋆ ════

Феликс Хониккер

Из всех работников своего дяди Феликс больше всего близок с [Имя] и Беннеттом.

Насчёт последнего он и сам не понимает, как так вышло, - с Беннеттом у него не было почти ничего общего, но спустя некоторое время после первого знакомства они привыкли друг к другу и смогли стать хорошими друзьями. С [Имя] все намного легче, - она старательный, ответственный и умный работник, который вместе с этим является приятным человеком. Из-за схожего подхода к работе Феликс смог хорошо поладить с ней с самого начала. Именно [Имя] обычно помогала Хониккеру в его экспериментах и исследованиях (и иногда даже кормила Венеру!)

Конечно, их отношения никогда не были только формальными, как между подчиненным и его боссом. Свободное время они переодически проводят вместе или с Беннеттом (конечно, ведь он таскатся повсюду за [Имя], как щеночек) - играют во что-нибудь, смотрят мыльные оперы, просто спокойно что-нибудь читают. Феликс редко признает это вслух, но он искренне считает [Имя] своей подругой, и, как можно из этого понять, она была ему дорога.

Конечно, он знал о том, что её прошлое, как и прошлое других работников, мягко говоря, не отличалось особой приятностью. Он понимал, но не полностью: в конце концов, над ним эксперементов не проводили и жил он прекрасно со своими родителями, - пока, они, конечно, не умерли, оставив его на дядю Хаксли. У [Имя] все так радужно не было: в конце концов, она была создана как обычный человек класса B, чтобы светится в рекламе, тестировать косметику и другие вещества самого разного содержания.

[hello charlotte x читатель] || реакции, хэдканоны, ваншоты и тдМесто, где живут истории. Откройте их для себя