headcanon [4]

56 9 2
                                    

════ ⋆★⋆ ════

[Имя] и персонажи на ночёвке в школе

Персонажи:

• Шарлотта Вайлтшайр
• Генриетта Уорхол
• Си/Винсент Вордсворт
• Шарлотта Уилтшир/Кью84
• Скарлетт Эйлер

════ ⋆★⋆ ════

Присутствует OOC; персонажи могут вести себя не так, как они ведут себя в каноне.

Возраст [Имя] - как у персонажа

════ ⋆★⋆ ════

Шарлотта Вайлтшайр

• Шарлотта была очень удивлена, когда однажды кто-то из Студсовета предложил провести ночевку в школе. Для неё эта идея казалась довольно странной - она никогда не думала ни о чем подобном, - но в конце концов она прониклась задумкой и очень ждала дня X.

• Хотела протащить в школу личинкота, чтобы показать его Анри и [Имя], но из-за бдительной Скарлетт Эйлер, ненавидящей их, так и не смогла сделать этого.

• Скромно заняла место у стены, чтобы никому не мешать и оставаться незаметной. Там, однако, было довольно холодно, чего Шарлотта не предусмотрела; в итоге она спала в обнимку с [Имя], укутанная парой их одеял.

• По уговору с Анри и [Имя] пронесла множество вредной еды, чтобы, в глубине ночи, смотреть с ними фильмы. Все прошло по плану: даже староста никак не решила помешать их занятию.

• Посреди ночи, когда Анри и [Имя] решили вызывать духов, Шарлотта нехотя поддержала их идею. В итоге они сидели целый час, боясь даже пошевелиться, так как думали, что их навестила Кровавая Мэри.

• Учавствовала в вылазке в столовую вместе с некоторыми другими учениками. Ей понравилось - кажется, с подачи подруг, она даже немного социализировалась!

════ ⋆★⋆ ════

Анри Уорхол

• С самого начала идея показалась ей интересной; ночь в школе - даже звучит странно, но от этого более интересно. Она сразу же начала строить грандиозные планы на эту ночь, и большинством из них делилась со своими подругами.

• Наверняка выторговала бы самые лучшие и удобные места для себя и подруг. Если они выбрали места до этого, то всеми правдами и неправдами заставила бы их сменить его.

[hello charlotte x читатель] || реакции, хэдканоны, ваншоты и тдМесто, где живут истории. Откройте их для себя