reaction [2]

150 11 0
                                    

════ ⋆★⋆ ════

[Имя] - их кукловод (тип Лилит)

Персонажи:

• Шарлотта Вайлтшайр
• Феликс Хониккер
• Беннетт
• Си/Винсент Вордсворт

════ ⋆★⋆ ════

Все еще основано только на первом и втором эпизоде. Короче, я решила, что всегда буду указывать, основано это на первых двух эпизодах, или и на третьем, чтобы не запутать вас.

Надеюсь, это не помешает вам наслаждаться историей!

Присутствует OOC; персонажи могут вести себя не так, как они ведут себя в каноне.

════ ⋆★⋆ ════

Шарлотта Вайлтшайр

Шарлотта была расстроена, когда, вскоре после произошедшего в ТВ-мире, Человек-Зонтик сообщил ей, что Сета ненадолго отстранили от работы. Вместо него к девочке приставили другого кукловода, Лилит.

Она не знала, что и думать насчет неё. Было странно обладать другим кукловодом, но Шарлотта постаралась поскорее наладить контакт с Лилит. Она казалась строгой, более строгой, чем Сет, когда дело касалось правил, однако вместе с этим была довольно дружелюбной и понимающей. Шарлотте она напомнила её мать.

Спустя пару недель они уже привыкли друг к другу и стали больше разговаривать, - не только о задачах, которые нужно было выполнить, но и о обычных, повседневных вещах. Шарлотту, например, интересовало Истинное Царство, и Лилит ограниченно рассказывала ей об этом.

Через несколько месяцев Человек-Зонтик вернулся вновь: Сет возвращался к своей работе. Шарлотта была рада, - честно! - но она уже успела привыкнуть к Лилит, поэтому расставаться с нею было грустно.

Лилит на прощание обняла её в своей физической форме, и, едва слышно, шепнула на ухо:

- Меня зовут [Имя], маленькая Шарлотта. Надеюсь, мы еще встретимся.

════ ⋆★⋆ ════

Феликс Хониккер

Все началось уже после приключения в ТВ-мире Феликса и Шарлотты, во время которого оба они едва не лишились своих жизней. Пускай все обошлось, - это стоило кукловоду девочки, Сету, многих усилий, - в Истинном Царстве решили, что Феликса стоит обезопасить, как и его подругу.

[hello charlotte x читатель] || реакции, хэдканоны, ваншоты и тдМесто, где живут истории. Откройте их для себя