reaction [9]

94 8 3
                                    

════ ⋆★⋆ ════

[Имя] получает серьезную травму, из-за чего временно не может работать и ходить ([Имя] - медсестра Хаксли)

Персонажи:

• Феликс Хониккер
• Беннетт
• Флоренс
• доктор Генри Хаксли

════ ⋆★⋆ ════

Основано только на первых двух эпизодах.

Присутствует OOC; персонажи могут и будут вести себя не так, как они ведут себя в каноне.

Возраст [Имя] - все еще такой же, как у Беннетта.

════ ⋆★⋆ ════

Феликс Хониккер

- Тебе придется еще как минимум месяц провести в таком состоянии. - Феликс цокнул. - Вот ведь... Целый месяц без единственного человека, который может нормально вскрыть тело...

[Имя] улыбнулась, немного вымученно.

- Уже скучаешь по мне?

- Ага, конечно. - фыркнул Феликс, бегло осматривая её, размещенную в инвалидном кресле, в очередной раз. - Скорее, сожалею, что мы с дядей не подумали о том, что тебе может понадобится достойная замена.

- Я так и поняла.

Они замолкли. Мальчик нахмурился, глядя на задумавшуюся девушку с беспокойством.

- Это... Больно?

- А?

- Тебе больно?

- Да, конечно. - пожала плечами она. - Но уже не так сильно. - [Имя] вздохнула. - Но я сама виновата в этом.

- Несомненно. - промычал Феликс. Потом он оглянулся на часы. - Прием окончен. Надеюсь, ты восстановишься в срок.

[Имя] улыбнулась.

- Не сомневайтесь во мне, мистер Хониккер.

Феликс не был в лаборатории, когда [Имя] получила эту травму, а узнал об этом позже. Это стало шоком и неожиданностью для него: мальчик, хоть и задумывался иногда о том, что кто-то из сотрудников дяди, в том числе и [Имя], может получить серьезную травму, никогда не ожидал, что это действительно произойдет. Это просто казалось неправильным.

[hello charlotte x читатель] || реакции, хэдканоны, ваншоты и тдМесто, где живут истории. Откройте их для себя