Кто ты?

162 5 1
                                    

И тут из леса выходит Элис с Джаспером.
Ар - Ааа...
Эд - Элис..
Ар - Элис.
Джаспер и Элис останавливают.
Ар - ООО моя дорогая Элис, мы так рады тоже видеть тебя здесь.
Эл- У меня есть доказательство что ребёнок нам не угрожает. Я покажу вам. - протягивая руку
Кай - брат...
Аро даёт жест что Элис надо отпустить. Элис подходит к Аро и показывает что будет. Много вампиров погибнет, как со стороны Вольтури, так и со стороны Калленов, но самое главное - погибнет Аро.
Эл - Теперь вы знаете это ваше будущее, если не пойдете другим путем.
Кай - мы не можем изменить путь, этот ребёнок предстовляет опастность.
Эд - А если мы обещаем, что она будет скрыта от мира людей, оставите нас в покое?
Кай - конечно, но мы не можем быть уверенны.
Эд - Вообще то можете.
Из далека начинают веднеться два силуэта. Они подходят всё ближе и ближе. И вот они подошли близко к Аро. Оказывается это гибрид. Аро начинает его расспрашивать как это произошло. Теперь Аро был уверен что битвы не будет.
Ар - битвы не будет. Сегодня.

Но тут неожиданно для всех повеяло ветром, земля задрожала. Элис с Джаспером начила отходить к Калленам и тут появляется она. Выходя из леса медленно направляясь к середине поля.

Чёрные волосы, как смола. Лицо похожее на куклу. Она была одета по королевски в короне.

Она подходит к середине, и тут еë голос начинает звучать строго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подходит к середине, и тут еë голос начинает звучать строго.
??? - Какое право ты, Аро, посмел со своими приспешниками прийти на мои земли?
Ар - аххаха, это земли точно не твои.Кто ты такая?
??? - Оооо, сам Аро не знает кто я такая? Это оскарбление для меня.
Ар - хватит говорить загадками- Аро начинал злиться.
??? - Хорошо раз вы ещё не поняли кто я такая, я скажу.

Неизвестная незнакомка повернулась к Калленам посмотрела на всех. Повернувшись обратно к Вольтури и сказала:
??? - Я Эрида. По скандинавской мифологии, я богиня- хаоса, раздора, лживых слов и тому подобного. Но если так будет вам понятно, то я хозяйка этих земель, по совместительству тёмная ведьма.
Ар - ... - Аро начал вспоминать что такая есть, и злить её не стоит.
Эр - Ну и что ты перестал вести свой наипрекрасный монолог, Аро?
Ар - Я знаю тебя, но не думал что ты существуешь.
Эр - хм... Я существую как видешь. Как ты сказал"битвы не будет, сегодня". Битвы не будет некогда. Услыште меня все, битвы не будет. Ребёнок не виноват, что его зачали. Так что, Аро, забирай своих приспешников и проваливай с моих земель. Пока я не перебила вас всех как насекомых.
Ар- чтож друзья и братья мои битвы и вправду не будет, уходим.- приспешники Аро ушли, а вот Аро остался, повернулся к Эриде и сказал.
Ар - ещё увидемся - и последовал следом за своими преспешниками.
Эр - надеюсь никогда - повернувшись к Калленам она направилась к ним. Подойдя к Ренесми, та протинула руку к её щеке.
Эр - нет, что ты детка, ты будешь в безопасности. Тебе нечего не угрожает.- повернувшись к остальным - поговорим, но не здесь, много ушей. Уходим.
Кр - у нас в доме будет безопастно разговаривать.

Потому что я всё ещё ВерховнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя