Обращение

47 1 0
                                    

Эрида начала просыпаться.
Кр - добрый вечер.
Эр - Добрый.
Кр - Всё в порядке с тобой?
Эр - Конечно. Осталось только ждать.
Кр - Что потом, когда мы узнаем где и как?
Эр - Я могу предположить, где это будет. Будет на поле боя где вы защищали Ренесми. А вот что будет потом я не знаю, хочется верить, что всё будет хорошо.
Кр - Не переживай, всё точно будет хорошо.
Эр - Ладно, расскажи как ты стал вампиром и вся твоя семья.
Кр - Хорошо. Я родился в Лондоне 1640 года, помогал отцу охотиться на ведьм, вампиров и оборотней, а после и сам стал жертвой. Отучился на врача и помогал людям выжить. Так однажды я обратил несколько обречённых на смерть пациентов, среди них и была моя прошлая жена - Эсми. Её убили и после я думал что буду обречён. Но...
Эр - Но это чувство пропало, как я появилась?
Кр - Да, это так.
Эр - Что на счёт твоей семьи как они стали вампирами?
Кр - Джаспер стал вампиром в 1863 году, от вампирши Марии. Мария знала из костюма Джаспера, что он был в армии, и превратила его в вампира в надежде использовать его обучение и опыт для создания эффективной армии. Он и другие новорождённые помогли Марии вернуть свою территорию и впоследствии претендовать на господство над другими. Джаспер приобрёл способность чувствовать настроение окружающих и манипулировать ими. С его помощью Мария должна была тренировать свою армию и убивать выдохшихся новорождённых примерно через год после превращения.
Позже Джаспер покинул Марию и её армию. Через несколько лет он встретил Элис в закусочной. Вампиры влюбились друг в друга и через некоторое время присоединились к нам.
Эр - Джасперу не повезло.
Кр - Это да, он и сражался с новообщанными. Поэтому будет нас будет тренировать именно он.
Эр - Расскажи про других.
Кр - Элис стала вампиром в 1920 году. После того как семья поместила её в психиатрическую лечебницу, неизвестный вампир обратил её, чтобы спасти от следопыта Джеймса. Джеймс любил труднодоступную добычу и, когда узнал, что вампир, работающий в лечебнице, заинтересован в Элис, тут же внёс её в свой список. У Элис было видение нападения, которое планировал Джеймс. Она сказала сотруднику лечебницы, что Джеймс придёт за ней. Тогда вампир освободил её и, зная, что человеком у неё против Джеймса шансов нет, обратил в вампира, чтобы дать ей шанс спастись.
Эр - Элис была трудно, но она справилась, сильная однако. А что на счёт Розали и Эммета.
Кр - Розали стала вампиром в 1933 году по инициативе моей. Однажды ночью Розали столкнулась с пьяным женихом и его друзьями, которые изнасиловали и избили её.  Девушка была брошена умирать на улице. Я, почувствовавший запах крови, отнёс её домой и обратил в вампира. Через два года Розали спасла человека по имени Эмметт, раненного медведем гризли. После того, как он был обращён в вампира, они полюбили друг друга. Вместе с Эмметтом Розали стала постоянным членом семьи Калленов и сражалась против всех, кто угрожал нам.
Эр - Я конечно могу сделать выводы прямо сейчас, но дослушаю до конца.
Кр - Хорошо, слушай скоро уже конец. После того как в 1918 году в Чикаго Эдвард едва не умер от испанского гриппа, Я обратил его в вампира, как единственную альтернативу смерти. Про Беллу ты знаешь. При рождении Ренесми она умерла, но Эдвард её обратил.
Эр - Почти все были обращены насильно или чтобы спастись от неизбежной гибели.
Кр - Это так, выхода не было.

Потому что я всё ещё ВерховнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя