Незванный гость

69 2 2
                                    

Они подъехали к дому, Карлайл припарковал машину и они вышли. Карлайл достал из багажника чемодан Эриды и понёс его в дом. Поставил его ближе к лестнице, они пошли в гостинную.

Эл - Эрида тут к тебе гости.
Эр - ко мне? Удивительно кто же это.

Сказав это Эрида начала идти в перед, но остановилась на половине комнаты. Кресло начала разворачиваться и в нём сидел, тот кого эрида хотела видеть меньше всего.

Эр - ты как нашёл меня? Ты издеваешься ты и здесь меня достал? Уберайся прочь. Я больше не хочу иметь с тобой что-то общего - семейство Калленов смотрели на всё со стороны, но они знали одно, этого человека знала эрида и они не были в хороших отношениях- Ты не понял меня? Убирайся.
Незнакомец встал.
??? - что ты, Эрида? Как тебе мои подарки, понравились? Гляжу ты обзавелась друзьями, похвально, не всегда же быть одной.
Эр - что ты здесь делаешь и как меня нашел?
??? - это было проще простого. А ты изменилась, похорошела. Вместе мы столько наделали бы, Верховная
Эр - хватит, хватит об этом напоминать ты знаешь я не хотела. Это было сделанно специально.
??? - знаю, но и ты не забывай кто ты на самом деле. И проклятье твоё помню, я смотрю ты его ещё не разрушила. Ах, бедная, бедная заклятье не можешь разрушить.
Эм- может кто-нибудь объяснит что здесь происходит?
??? - я объясню. Меня зовут Даэва. А происходит то, что я напоминаю о проклятье и какое оно. Да, Эрида? Ну ладно что-то я засиделся. Эрида, найди уже себе возлюбленного. - сказал это Даэва выходя за дверь - Ещё увидемся Верховная, хахахха.

Даэва скрылся за дверь. А в доме творила тишина, каждый думал о своём, но одно объединяла их, слова сказаные им.

Бел - Что это значит, Эрида? И что значит найди себе возлюбленного? Кто ты на самом деле?
Эр - много вопросов и много объяснять.
Эм - спешить нам некуда, присядем
Эр - хорошо. Проклятье и есть часть сказаных его слов, найти возлюбленного. Если говорить дословно "Проклять разрушить сможешь тогда, когда полубишь и будешь любима", поэтому я вам сказала что проклятье могу разрушить я. Много лет пытаюсь это сделать, но как видете меня не полюбили искренне. На самом деле я ведьма, просто ведьма. После проклятья я стала тёмной Верховной. Проклятье наложила колдунь и как раз Даэва был к этому причастен. Всё потому что я не ответила ему взаимностью помочь ему в одном деле и он попросил сделать что-нибудь ужасное. Колдунья выполнила его просьбу. Разрушев я получу свободу, меня перестануть мучить обмороки и подарки в виде сердца с запиской. Смогу завести семью. Сейчас мне это не позволяют так, как если у меня будет ребёнок его заберут, я его не увижу никогда.
Роз - о, это ужасно. Прости мы и вправду помочь тебе не можем.
Эр - ничего, я понимаю, не стоит извеняться.

Элис с Эдвардом переглянулись, но не стали оглашать свои мысли.

Кр - так ладно. Давайте время позднее пора Эриде и Ренесми спать
Эр - да, ребят, это так, этот день меня вымотал по полной. Спокойной ночи.
Каллены - спокойной ночи.

Карлайл пошёл следом за Эридой.
Эрида это увидела и запустила в комнату. Диалог их будет долгий, а главное с прекрасным концом.

Потому что я всё ещё ВерховнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя