Что это?

80 2 0
                                    

Проснувшись утром. Эрида ошютила что давно так сладко не спала. Она умылась, переоделать и пошла вниз ко всем. Спустившись вниз она увидела только Розали и Ренесми.
Роз, Рен- Доброе утро.
Эр - Доброе утро, а где всё?
Роз - они на охоте, скоро вернуться. Пошли кушать, Ренесми без тебя не хочет.
Эр - вот как, ну пошли.
Ренесми взяла за руку Эриду и пошла вместе с ней на кухню, там уже вовсю хозяйничала Розали. Быстро метаясь по кухни, она наложила еду Ренесми и Эриде.
Это оказалась лазанья
Эр - ммм, моя любимая лазанья.
Роз - правда, я угадала.
Поев Эрида помыла за собой и Ренесмой и они пошли в гостинную.
Рен - Эрида, давай во дворе поиграем.
Эр - отличная идея,  давай, только во что?
Рен - в догонялки?
Эр - ну давай, я сейчас тебя поймаю.

Ренесми побежала на улицу убегая от Эриды. Бегали они до тех пор пока не пришли остальные Каллены с охоты. Заметив что нету Ренесми и Эриды, они начали волноваться. Розали их успакоила появишься, указав на задний двор. Всё вышли на задний двор и увидели такую картину. Ренесми убегает от Эриды, а та в свою очередь пытается поймать её.

Эд - она будет хорошей мамой.
Эл - это так, они с Ренесмой сдружились так быстро, хотя знакомы всего день.
Дж- зато она счастлива. - всё посмотрели на Джаспера- Вчера когда она только появилась настроение у неё было серьёзное, но после того как она упала в обморок оно испортилось. Это самая сильная счастье которое я чувствовал, за всю жизнь пока я вампир.

Эдвард и Элис переглянулись, только они одни знали то, что не знали другие. Они посмотрели обратно на играющих Ренесми и Эриду.
Эрида берёт и перемещается за спину Ренесми и хватает её со словами.

Эр - ага, поймала. Теперь ты от меня не убежишь, я сейчас тебя съем.
Рен - ааа, хахахах, не надо

Ренесми начала смеяться и изображать что-то в виде крика.
Эрида начила по понорошку как будто она её сейчас съест.

Рен - Мама, Папа, спасите, меня хотят съесть.

Эрида перестаёт держать Ренесми, и та убегает к своим родителям

Эр - о, вы уже вернулись, быстро вы.
Эл - да, в этот раз и вправду быстро.- Сказала Элис обнимая Джаспера.
Бел - какие у тебя планы на день Эрида?
Эр - съездить в дом. Зная что я есть, вольтури наведаются и будут поджидать меня чтобы избавиться.
Роз - давай с тобой кто-нибудь съездит, так будет и нам спокойней и тебе безопастней.
Эр - думаю не стоит вас беспокоить.
Эд - перестань с тобой поедит Карлайл, он тебе поможет.
Бел - не оставайся в том доме, возвращайся мы все вместе будем в безопасности. Тем более тебя будет ждать Ренесми.
Эр - я подумаю.
Эм - у тебя будет время пока вы едете к тебе, потом время истечёт, ха
Эр - хорошо. Поехали

Эрида с Карлайлом прошли к его машине. Карлайл открыл ей дверь и закрыл её когда она села в машину. Обошёл машину и сёл на водительское сиденье. Они двинулись в путь.

Кр - они правы вместе мы будем в безопастности, оставайся.
Эр - я не хочу вас смущать
Кр - ты нас не смущаешь, наоборот принесла в дом счастья. Мы не видела ещё некогда такой весёлой Ренесми.
Эр - ладно, уговорил останусь у вас.

Позже они ехали в тишине, приехав Карлайл припарковался. Эрида выйдя с машины пошла открывать дверь своего дома.

Эр - Не поняла?
Кр - Что такое Эрида?
Эр - ты можешь увидеть это своими глазами.

К ней направился Карлайл посмотреть что там....

Потому что я всё ещё ВерховнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя