В гостиной сидела вся семья, кроме Карлайла и Эриды. Вдруг Элис замерла, увидела видение. Эдвард прочёл её мысли.
Эд - получилось?
Эл - Получилось
Дж - Вы объясните нам?
Эл - Конечно. Эрида и Карлайл теперь вместе.
Эм - Что?
Роз - Вместе?
Бел - Главное пусть они будут счастливы.
Дж - Это точно. Сейчас точно счастливы, я чувствую их эмоции и это не просто рядость и не просто счастье, это что-то не забываемое. Но самое главное вы знаете что?
Роз - Что же это?
Дж - Эрида разрушала проклятье.
Бел - ТочноВдруг в дверь постучали.
Эл - Я откроюЭлис пошла открывать дверь. На пороге лежало письмо. По печати было понятно это Вольтури. И кому оно адресовано тоже.
Тут Эрида и Карлайл спускаются со второго этажа.
Эд - Поздравляю
Эр - Ну конечно, как вы и не знали бы.
Эл - Мы всё знали с самого начало, как только ты появилась.
Кр - И кто вы? Кто таил эту тайну?
Эл - Я и Эдвард. Мы знали ещё с первого дня, я увидела виденее. Ещё, Эрида, это тебе.Элис протянула Эриде письмо.
Эр - Понятно, они уже знают.
Развернув письмо Эрида стала читать его.
"Здравствуй, Эрида, это Аро. Я тут узнал что ты разрушала проклятье. Похвально. Знаешь, что я хочу сказать. Любовь - это слабость. Любовь признак не скончаемых бед. Хочу тебя предупредить, я готов наведаться с войной, но уже не только ради девчонки, но и ради земель, забрать их.
Любимые, Вольтури"Эр - Вольтури собираются идти с войной.
Кр - На этот раз зачем?
Эр - Убить Ренесми и вернуть земли.
РЕН - Они меня убьют?
Эр - Они не успеют тебя тронуть.Стук в дверь.
Эр - Теперь я пойду открою.
Кр - Давай я лучше.
Эр - Не стоит.Эрида пошла смотреть кто там и удивилась.
Эр - Зачем ты пришёл?
??? - Узнал ты разрушала проклятье, вот решил помочь.
Эр - С чего это вдруг?
??? - Узнаешь.
Эр - Ладно, пошли тогда.Эрида и её гость вернулись в гостинную. Гостем этим был Даэва.
Кр - А ты что здесь забыл?
Д- Эрида, успокой своего возлюбленного.Эрида подошла к Карлайлу, тот её обнял за талию
Эр - Ближе к делу.
Д - Тебе тут подарок я приготовил.
Эр - Я уже знаю что там лежит.
Д - Именно такого нету. Открывай.Эрида подошла к коробке и открыла её. Там как Эрида и предпологала было сердце, но не обычное. Сердце вампира.
Эр - Как ты его смог достать, так ещё и остаться живым.
Д - Я решил попробовать новообращенного вампира. Кровь ещё не остыла. Было вкусно и сердце ещё билось. Так вот оно твоё.
Эр - Мне твои подарки уже некуда девать. Зачем? Зачем ты присылал мне такие подарки?
Д - Знаю будущее на перед. Вольтури уже празнали, что ты сняла проклятье, как я погляжу. И прислали тебе письмо, а Вольтури узнав что ты разрушала проклятье захотят забрать земли твои, позабыв об одно.
Роз - О чем они забыли?
Эр - Что я всё ещё Верховная.
Д - Именно, они это не учли. А сердца тебе помогут одолеть новообращённых Вольтури.
Эр - Но как?
Д - Всему тебя учить надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я всё ещё Верховная
VampireВольтури вторглись на чужую территорию. Они не знали что территория пренадлежит не Калленам. Пробудить Верховную они смогли, но как ей они могут противостоять. Проклятье которое может разрушить лишь один человек. Или он не совсем человек?