Счастливый конец

55 4 1
                                    

Кр - Пора возвращаться.
Эр - Да, пора пойдёмте.

Дома у Калленов. Ренесми выбегает на встречу Эриде. Эрида её хватает.
Рен - Вы уже всё?
Эр - Конечно.
Все прошли в гостиную.
Кр - Эрида, пошли прогуляемся.
Эр - Идём.
Эрида и Карлайл пошли к обрыву.
Эр - Ого, какой красивый закат. Получается мы весь день сражались с Вольтури. Да, Карлайл? Карлайл?

Эрида обернулась и замерла. Карлайл стоял на одном колено.

Кр - Эрида, как только я тебя увидел, полюбил с первого взгляда. Очень много ещё хочу сказать комплементов, но это успеется. У нас с тобой вся жизнь впереди. Выходи за меня замуж.
Эр - Я выйду за тебя замуж, Карлайл.

Карлайл встал с колена и на безымянный палец правой руки Эриды одел ей кольцо. Они слились в поцелуи.

Эр - Давай, сегодня не пойдём к нам. Пошли ко мне.
Кр - Ого, ну пошли.

Прийдя в дом Эриде. Карлайд набросился на Эриду. Он жадно целовал её. Всю ночь они любили друг друга без продоху. Сейчас их не что не заботило. Вольтури они победили Аро с его братьями убит. Эрида теперь невеста, а Карлайл жених, вскоре они будут муж и жена. Закончив, у них зашёл разговор.
Эр - Ты хочешь,чтобы у тебя были детей?
Кр - Я не могу иметь детей.
Эр - Но я то, могу. Вдруг получится также как и с Беллой.
Кр - Ты хочешь умереть?
Эр - Я и так Бессмертна, мне это не мешает.
Кр - Давай позже поговорим об этом.

Эрида заснула, а Карлайл думал о словах Эриды, "Но я то, могу иметь детей. Вдруг получится также, как и с Беллой". Он хотел детей, но боялся потерять Эриду. Он понимал что к этой теме они ещё вернуться. Но он пока ещё не готов терять то, что только преобрел.
Утро, Эриды просыпается в объятиях любимого жениха.
Кр - Доброе утро, соня.
Эр - Доброе.
Кр - Всё хорошо?
Эр - Лучше некуда. Давай собираться, остальные нас наверное потеряли.
Кр - Не потеряли Элис уже по любому увидела ведение.
Эр - Серовно пошли.

Они начали собираться и двинулись к дому.

Эл - Поздравляю вас.
Эд - Счастье вам, я рад что ты Карлайл нашёл своё счастье после того, как Эсми умерла.
Кр - Я тоже рад.
Эм - Что происходит?
Кр - Я сделал предложение Эриде. Теперь мы поженимся.
Роз - Ого, поздравляю.
Эр - Спасибо.
Бел - будьте счастливы.
Рен - Теперь у меня будет бабушка.
Эр - Зови меня по имени, я не такая уж и старая. Мне всего лишь 240 лет.
Роз - по тебе не скажешь.
Эр - По вам так тоже.

Началась подготовка к свадьбе Эриды и Карлайла. Вот идёт уже церемония, они обмениваются клятвами, надевают друг другу кольцы и закрепляют брак поцелуем. Вечер. В этот вечер первая брачная ночь у молодоженых. Они дошли до дома Эриды и поднялись в комнату.
Эр - Мы уже муж и жена, кажется только недавно я появилась на поле боя, только разрушилось заклятие и самое главное я полюбила тебя.
Кр - Да, это так. Всё очень быстро прошло, а ждали очень долго. Давай помогу тебе платье расшнуровать.

Карлайл подошёл сзади Эриды и начал расшнуровать платье.

Эр - Карлайл, ты хочешь детей? Просто скажи да или нет.
Карлайл вздохнул но ответил.
Кр - Хочу.
Эр - А кого больше мальчика или девочку?
Кр - Без разницы, главное чтобы был здоровый.
Эр - Она здорова уже.
Кр- Кто она здорова?
Эрида повернулась к Карлайлу.
Эр - Наша дочь. Ты станешь отцом.
Кр - Что? Как это так получилась?
Эр - Я не вампир, но бессмерна.
Кр - Это просто потрясающая новость.

На следующее утро они рассказали остальным членам семьи. Эрида родила также, как и Белла, только она не была обращена в вампира. Ребёнок родился здоровым. Это была девочка. И имя той красавицы было Аида. В честь бога царства мёртвых.

Все жили счастливо. Ренесми и Аида росли.

                   HAPPY AND !!!!!

Потому что я всё ещё ВерховнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя