Пик стоит у лифта как можно больше раз нажимая на кнопку вызову лифта. Но бесполезно, через несколько секунд рядом остановился Ромео.
Старший надеялся что он успеет уехать пока он не пришел, так как с Данте они достаточно долго прощались. Но блять, не успел..
Двери открылись, они зашли в небольшую кабину, которую как раз и вмещалось только два человека.
-Пик Александрович ,на каком этаже живете?
-На седьмом..
Буркнул старший и облокотившись спиной на стенку лифа прикрыл глаза. Сейчас хотелось только их полностью закрыть и уснуть.Но его вырвали из дремоты Ромео.
-Ох, мы с вам достаточно близко. Я на девятом)
Пик только что то прошептал и сново прикрым глаза медленно начал съезжать по стенку в сторону младшего. Тот это во время заметил и прям в секунду когда старший мог упасть подхватил его на руки. Аккуратно выпрямив его и приобняв он понял, что Пик уснул. И что делать? Будить? Но он сильно устал.. Может не стоит?
Лифт остановился на седьмом. Решившись он нащупал в кармане старшего крючки и достав из быстро взял Учителя на руки стразу выходя. Как только он вышел за ними закрылась дверь. Посмотрев на ключи он заметил на них номер квартиры, и подойдя к нужной двери кое-как открыл ее. Зайдя в прихожую он осмотрелся.достаточно ухоженная, несколько пар обучи лежали у порого, пару пуфиков. Далее шёл широкий коридор,и несколько дверей. Положив Пика на пуфики Ромео снял с него легкую ветровку и кроссовки, и так же разделся. Он проверил пару дверей и в последней по коридору оказалась спальня. В ней была двух спальная кровать, большой стол с лампой, рядом со столом окно, шкаф с одеждой, пуфик у кровати, который был завален разной мелочью так же как и стол. На стене висело несколько крючков, на которых висели разные сумки и рюкзаки.
Принеся пика в комнату он уложил его на кровать. Расслабленное лицо учителя завораживало Ромео. Он еще во время урока не мог от него оторвать взгляд, а сейчас тем более. Но опомнившись что он вообще-то в чужой квартире без разрешения, он последний раз посмотрев на преподавателя быстро ушел, тихо закрыв дверь.
*************
Пик проснулся примерно в 21:50.
В комнате было душно, и медленно поднявшись с кровати он подойдя к окну открыл его. Легкий осенний ветерок подул ему прямо в лицо. Приятно. Через пару минут кожу стало колоть маленькие иголочки холода, и фиолетоволосый закрыл окно открывая его на форточку.
Еще серез пару минут к нему пришло осозания что он не помнит как добрался домой, помнит только что шел из школы.. И встретил Ромео с Данте.. Потом они ехали с Ромео в лифте.. И.. Ничего больше пикуша вспомнить не мог. Но в глубине души он надеялся что Его ученика не было в его квартире.
Все таки успокоившись он зашел на кухню, и налив себе чай залпом выпил его. Осмотрел кухню. Спокойные оттенки мебели, светло-коричневый стол, такого же цвета стулья, на полу ламинат. Диван рядом со столом, а напротив телевизор, хоть и старый но все еще работает.Несколько полок с тарелками, кружками и тазиками для еды. Рядом с мойкой пару шкафчиков с приборами и досками для нарезки . Окно. Достаточно большое отлично вписывалось сюда.
Помыв кружку Пик убрал ее и сел на диван расслабившись. По идее нужно пойти дальше спать, но с другой есть еще дела которые он не додела, но фиг с ними..
Усталый преподаватель поднявшись поплёлся обратно в спальню, чтобы упасть на кровать и отрубится
______________________________***
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ558 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель,не будьте так суровы~
Ngẫu nhiênпик Александрович новый классный руководитель 11В и так же новый учитель истории,начал работать в новой школе,но что его там ждет?....