11 глава или Пик чувствует привязанность

3 3 0
                                    

Вечер.

18:57 показывало на часах, висевших на стене в гостиной Пика.
За окном уже стемнело, но луны еще видно не было. На улице температура уже начала опускаться до минусовых температур, например сейчас сейчас там было 2 градуса. Ночью обещали 0 градусов.

На диване перед телевизором, за столом сидело два человека, в точнее Пик и Данте. Прошла уже неделя того, как старший обучает красноволосого, и все шло отлично. Оценки уже выровнялись до твердых пятерок. Пик планировал что это занятие будет у них последним.
И вот, он объясняет последнюю тему. Он сильно устал, так как после школы он должен еще помогать Данте с обществознанием, не бесплатно но все же. Он брал с него совсем не много, 350 рублей за час.Это уже было у них 4-5 занятие.

Закончив монолог, он закрыл учебник и повернул голову к младшему.

-Надеюсь ты по... Понял...,-Пик удивленно посмотрел на спящего Данте.В голове сразу возникла мысль что его надо разбудить. Как он может спать пока ему объясняют?! Смысл он тратив время учителя?,-Данте, давай вставайстебе домой пора..,-старший начал толкать ученика , стараясь разбудить.
Прошло около минуты. Данте все еще спал. Хороший у него сон.. Однако...

Пытаясь разбудить младшего пик не заметил как тот начал наваливаться на него и в конце концов полностью облокотился за Пика.

Тот не ожидала это не удержавшись на одном месте был задавлен телом Дани. Краснея он попытался вылезти из под него, но все было тчетно. Он был прижат к дивану.

Алексеев приоткрыл глаза все таки начиная просыпаться.  Пик начал уже радоваться, что скоро его отпустят, но видимо не судьба... Поудобней повернувшись, младший обнял учителя. Тот сильнее краснел сново начав свои попытки избавится от навязчивого тела.

Но все продолжалось до того,пока он не выдохся из сил, но сразу после этого он почувствовал на своей шее дыхание.

-Д-данте?..,-немного дрожащим голосом спросил Пик.

В ответ молчание...Через несколько мгновений он почувствовал на коже чужие губы.Вздрогнув, он сново начал попытки выбраться.

-Стой!.. Перестань...,-нежные поцелуи осыпали шею учителя. Горячо...,-Данте... Подожди...,-краснея, старший повернул голову в сторону.

Так продолжалось около 3 минут. Его нежно целовали, не переходя никуда дальше . Слышалось только тяжёлое дыхание пика, его негромкое мычание, и звук поцелуев.О боже...

Учитель,не будьте так суровы~Место, где живут истории. Откройте их для себя