1 глава
Утро 7:30
- Гребаный будильник!- пробубнила я швырнув его на пол.
Меня зовут Алекса Стивенс, мне 17 лет, я не высокого роста, длинные русые волосы, большие зеленые глаза, пухлые губы, аккуратный носик, стройного телосложения.
Живу в небольшом городке Форкс, хожу в обычную школу, вообщем обычная жизнь, как и у всех.
-Милая ты проснулась?- донесся мамин голос с кухни.
-Да мам, сейчас спущусь!- простонала я и уткнулась в подушку.
Живу я в большом двухэтажном доме с мамой. Она очень строга и вспыльчива, но я люблю её какой бы она не была.
Встав с кровати я пошла умываться и как всегда не обошлось без происшествий, я открыла шкаф и на меня упал большой тюбик шампуня
-Твою мать!- выругалась я и взяв все принадлежности, залезла в ванную, теплые струйки воды пробрали мое тело с ног до головы мурашками. Приняв все водные процедуры и почистив зубы, я начала выбирать одежду, остановилась на темных узких джинсах, толстовки и белых конверсов, я нанесла легкий макияж, тушь, блеск и чуть подчеркнула брови, волосы высушила и заввила в аккуратные кудри, взяв портфель я спустилась вниз. Мама уже приготовила завтрак, поев бутерброд с кофе, я направилась в школу, там встретила мою лучшую подругу Мелису, ей так же как и мне 17 лет. Брюнетка с большими голубыми глазами и пухленькими губками, рост у нас одинаковый как и телосложение.
- Привет Алекс!- подбежала она ко мне и поцеловала в щеку
- Привет Ми( так я ее называла) пойдем в класс!?- с улыбкой сказала я
Когда я вижу эту девушку, меня заливает светом, она такая энергичная, веселая, счастливая и позитивная,я ее люблю, она мне как сестра....