Мы спустились вниз
-а вот и наши голубки-говорил с улыбкой Найл
Я покраснела и пошла на кухню...
Позавтракав мы все вместе решили пройтись по магазинам и прикупить обновок....
Мы поехали в торговый центр
Я купила новое платье черное с открытой спинкой пышноватое на пол бедра рукава отсутсвуют только на плечах... купила черные туфли шпилька, кардиган, юбку с цветочным принтом, белую футболку, узкие джинсы, вансы , конверсы, 4 свитера, пиджак синий ,туфли синие , жакет белый, рубашку бардовую в клетку, красивую кофту и персиковое платье ...
Эль Ми и Пер накупили тоже много шмоток парни от нас не отстали и накупили одежды...
Мы зашли перекусить, только мы уселись с заказами подошла какая то баба дала Гарри номер и сказала на ухо позвонить выглядела она как шлюха, но потом я вспомнила что это наша одноклассница, я не показала виду пошла относить поднос как эта стерва прошла мимо и специально хотела пролить сок на меня ,но я была с подносом, я вовремя спохватилась ткнула ее и она пролила сок на себя....
-аааа что ты делаешь? -запищала она
-то что ты хотела
Только я хотела уйти эта сука взял меня за волосы...
я проскулила
Побежали ребята не успели они разнять как я перевернулась и ударила ее кулаком в челюсть...
Она отпустила меня я упала
Гарри прибежал поднимать меня...
Эта сучка Сара убежала, я хотела догнать ее, но меня не пускал Гарри
-Гарри а ну пусти меня щас эта шлюха без волос и зубов отстанется
-Алекс успокойся, Алекс!
-что!!!????
-успокойся!
-какого хрена она тебе свой номер дает, а ты принимаешь его и еще просишь меня успокоиться? !
-Алекс я просто растерялся
-оооой бедненький такой растерялся иди к ней тогда пожалеет бедненького!
Я психанула толкнула Гарри и ушла...
Ребята смотрели на на меня как на психа хотя так оно и было!
Гарри побежал за мной..
-Алекс послушай....
-Гарри ничего и слышать не хочу -я начала плакать-значит у вас было что то!
-да Алекс было!
Я резко остановилась и повернулась к Гарри
-но это было до тебя, я не люблю ее это было всего одну ночь, Алекс я тебя люблю и больше мне никто не нужен...
-но... почему я не могу поверить тебе....
Я стояла и из глаз текли слезы
-Гарри я не могу быть уверена, а если бы меня рядом не было ты бы позвонил?
-да ну нет
Люблю я блядь тебя!
И мы повисли в неловкой тишине...
Я подошла к Гарри и оставила страстный поцелуй...
-пообещай что никогда не будешь с этой потаскухой общаться
-Алекс! Обещаю! А ты пообещай мне, что будешь доверять мне
-хорошо- я улыбнулась
И мы сев в такси поехали домой....
Мы приехали я легла посмотреть телевизор и уснула...
Проснулась ребята уже были дома а Гарри не было...
-м где гарри?
-о проснулась, Гарри по делам отьехал...
-по каким еще делам?
-ну не знаю..
-Зейн а ну ка рассказывай или не получишь приставку....
-хорошо, он к Саре поехал
-что?....-я была в шоке
Я взяла телефон одела вансы и выехала к Саре, я звонила Гарри но он трубку не брал..