Мы спустились вниз я пошла за бокалами. Луи разлил шампанское по бокалам мы выпили.
Я выпила два бокала ,алкоголь ударил в голову
-а поехали в кулб, завтра только в пять вечера на программу -говорила я
-даааа поехали кричал Найл и Луи
Вообщем я пошла на верх одела черное платье в обтяжку рукава три четверти , платье в гипюр сделано. Я взяла красный клатч и красные туфли накрасила красной помадой и немного глаза заввила волосы .
Ми одела красное платье шелковое в обтяг, бежевые лаковые туфли и бежевый клатч , сделала конский хвост накрасилась красной помадой и стрелки....
Перри взяла мою одежду так как ее одежда была у нее дома. Она взяла голубые рваные джинсы белый короткий топ и черные туфли накрасила красной помадой глаза тенями и заввила локоны. ..
Эль взяла у Ми светло розовое платье в обтяг без бретелек, одела белые туфли и белый клатч тоже накрасилась красной помадой и немного глаза волосы, выпрямила волосы. Мы спустились вниз у мальчиков просто рты повисли...
-ну ничего себе вы просто супер девчонки- сказал Зейн
-спасибо- с улыбкой сказала я
-Алекс ты просто сногшибательно выглядишь -сказал Гарри
-спасибо милый ты тоже....
Мы вышли и все залезли в машину Найла
Доехав до клуба мы прошли дресс код, и проникли внутрь музыка сразу ударила в голову и этот запах алкоголя заполнял весь клуб, мы уселись в отдаленный от шума столик с кожаными диванами заказав коктейли мы сидели и распивали их, потом ребята пошли танцевать кроме меня Гарри и Лиама мы просто сидели и болтали о завтрашнем дне....
POV Perry
Мы пошли танцевать, я была довольно таки пьяна. Я двигалась в такт музыке и кто то сзади меня начал прижимать к себе я думала это Зейн но это был не он.......
Это был здоровый мужчина лет 30
- отпусти меня! -брыкалась я
-рот закрой!
Он закрыл мне рот и потащил в сторону темного угла
Он прижал меня к стене и начал растягивать пуговицу на джинсах
Я начала плакать ,бить , пинать, но это было безполезно....POV Zayn
Я потерял из виду Перри я думал она пошла к ребятам и решил сходить в туалет, но в углу возле большого цветка я увидел как какой то мужик домогается до девушки ,
я начал подходить, но когда я увидел что там была Перри... Моя Перри у меня как будто разум отключился, я быстро подбежал взял этого мужика повернул к себе и начал бить его по морде ьон упал но я не останавливался..
POV Perry
Меня спас Зейн
Он начал бить его, тот упал но он продолжал, я понимала что он может убить его....
Я взяла его за плечи и начала оттаскивать
-Зейн пожалуйста прекрати хватит ,ты убьешь его
Он встал
-Перри ты как?
Он обнял меня
-любимый все хорошо
Я поцеловала его и сильно сильно обняла....
Я привела себя в порядок и рассказав ребятам мы собрались и поехали домой...POV Alex
Я была хорошенько таки пьяна и сидела за рулем , мы поехали по трассе где я попала в аварию когда мы ехали , в голове сразу всплыли воспоминания того ракового дня я надавила на газ впереди со мной сидел Гарри...
-Алекс ты чего?
Я молчала и только сильнее давила на газ
-Алекс! Мы сейчас разобьемся остановись!
И я.............