Я сомкнула глаза и очутилась в царстве морфея....
Я встала по будильнику и пошла будить остальных...
Номер у нас был огромный и просто шикарный... мы все начали готовиться к концерту потому что совместные песни мы тоже будем петь
Нас готовили стилисты мне покрасили кончики в лиловый и заввили волосы, я одела кожаные лосины и белую свободную майку и черные туфли на высоком каблуке , короткую кожанку с шипами...
Ребят тоже уже подготовили.... и всем сделали легкие макияжи...
И вот мы едем на стадион господи так волнительно мне не было никогда..
Мы приехали было пусто, мы зашли стадион был просто невероятно огромен мы прорепетировали всё...
Мы ушли закулисы потому что фанаты уже начали забивать места их было таак много....
Стадион был открытым и сегодня обещали дождь....
Вот осталось несколько минут парни готовилось к выходу а мы должны выйти попозже....
-Удачи милый-я поцеловала Гарри и он сильно обнял меня по нему видно было что он волнуется....
-Гарри не волнуйся
-мне соло исполнять в сингле, я очень боюсь
-Гарри не бойся я с тобой- я поцеловала его
-тебя сегодня сюрприз ждет-сказал Гарри и ухмыльнулся
-какой? Какой? -с нетерпением спрашивала я
-увидишь- и он выбежал на сцену....
POV Harry
И вот я выбегаю на сцену...
Это так классно арена ликует адреналин зашкаливает....
Я хочу сегодня на глазах у всего Лос-Анджелеса сделать предложение Алеекс....
Мы начали петь оо обожаю наш сингл
What makes you beautiful
Я так волновался исполнять соло...
И вот миг настал исполнять соло....
Я взял слишком низко, но слава богу я смог вытянуть...
-аааа сейчас на сцену приглашаются little mix! -крикнул Зейн
POV Alex
Все начали аплодировать и мы выбежали, в чем была одета я вы знаете, Эль надела черную юбку кожаную выше колена от завышеной талии не воптяг а пышновата, черные ботинки , Перри одела платье впереди кожа сзади трикотаж и по всей спине золотистый замок, Ми одела черные шорты ,вансы черные белую майку выше пупка
-Привеет Лооос-Анджелееес- кричала я выбегая на эстраду...
Мы начали петь нашу песню, о как мне нравится когда ликует арена все внутри зашкаливает и такая эйфория....
Мы спели песню и тут Гарри взял меня за руку и повел по подиуму к центру...
Он присел на одно колено начал говорить в микрофон...
-любимая моя, милая самая красивая я хочу всю жизнь провести только с тобой.... -на глазах навернулись слезы, я посмотрела на ребят о господи такие радостные лица, потом посмотрела на фанатов все затихли в тишине и как будто весь ЛА ждал что бы Гарри договорил-я тебя очень сильно люблю.... будь моей.... Алекс ты выйдешь за меня замуж!?-Гарри договорил поцеловав мне руку он встал и ждал пока я отвечу и вместе с этим ждала и вся арена и ребята.....
-да. Да! Да!!!-по глазам текли слезы радости и меня тронуло то что сказал Гарри... нас высветили на большом экране....
Из неоткуда посыпались розы их было много, я стояла просто ошарашена это было так красиво звездное небо, яркая арена и повсюду розы и шары с сердцами....
Гарри поцеловал меня на глазах у всех я ответила ему на поцелуй... пустили фейерверк, господи гарри такой милый, он боиться фейерверков я прижала его к себе пока он закрывал уши.... вся арена ликовала, ребята подбежали к нам и начали поздравлять...
Я так счастлива теперь я знаю он мой и никому никогда не отдам!