63 глава!!!

69 2 0
                                    

Мы спели с ребятами по окончании концерта ,мы пошли за кулисы и пофоткались с фанатами мне подарили цветы и большого медведя в честь свадьбы... ааа кстати Гарри надел на мой безымянный палец обручальное кольцо с бриллиантом, шикарное кольцо мне нравится...
Мы поехали в отель по дороге я уснула....
POv Harry
Я сделал Алекс предложение и она согласилась яяя так рад теперь она моя...
Мы поехали после концерта домой, а точнее в отель . Алекс уснула, я не хотел ее будить и взяв на руки Алекс, я понес ее в нашу комнату положив ее на кровать она свернулась калачиком и засопела... я пошёл в душ...
POV Alex
Я проснулась ночью где то в три часа , Гарри рядом не было я лежала в одежде под одеялом, я хотела разузнать где мой муженек..
Я хотела только встать Гарри вышел из ванной весь мокрый по телу текли капельки на бедрах было полотенце и всё.... он был таким сексуальным
-милая ты чего?
Я подошла к нему и обняла его мокрое, но в то же время горячее тело...
-я потеряла тебя просто
-нууу чего ты-он поцеловал меня в макушку- теперь я всегда буду рядом любимая
Я подняла голову и поцеловала Гарри...
Я сняла свою майку и стянула лосины...
Я потянулась к полотенцу Гарри, он лишь ухмыльнулся...
Мне лишь стоило дернуть за него как оно упало...
У него там были боксеры...
Целуясь мы легли на кровать...
Была такая романтическая обстановка огромное окно, там же вход в балкон открытый теплый ветерок развеевал легкую тюль... ночь, полная луна освещала комнату, большая мягкая кровать...
Гарри одним движением снял верхнюю часть моего белья, с нижней он не поторопился...
Мы лежали и целовались , Гарри начал спускаться вниз целую шею оставляя засосы, ключицы.... грудь...
Я издала глухой стон Гарри пошёл ниже к животу...
Внизу живота завязался ком...
-Гарри...
-я могу не де....-не дав ему договорить
-быстрее....
Он прислушался сняв мои трусики, Гарри поцеловал мою ****** что заставило меня изогнуться в спине и издала стон, он действовал дальше...
Не доведя дело до конца ,он специально поднялся вверх и поцеловал меня....
Мне было мало,-Гарри быстрей- хриплым голосом сказала я
Гарри вошел легко так как я уже была готова...
Он двигался быстро, резко, но в то же время нежно
Я сходила с ума под Гарри изгибалась, издавала стоны...
Просто сорвало голову, и когда дело доходило до конца Гарри сделал несколько толчков и кончил прямо в меня....
Мы лежали на кровати я отдышавшись пошла в душ, после меня сходил Гарри и мы улеглись спать...
Я одела белье и футболку Гарри
На Гарри были только боксеры он обнял меня сзади грея меня своим телом..

Нереальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя