56 глава!!!

64 2 0
                                    

Я пошла в душ искупалась, я вышла из душа в одном нижнем белье
Как только я вышла Гарри тут же зашел...
Я стояла к нему спиной и копалась в шкафу...
Он подошел сзади положил руки на талию от чего я вздрогнула , его руки были такими нежными теплыми и в то же время сильными.... он был без футболки и прижался ко мне сзади дыша мне в шею, он такой горячий я чувствовала его сердцебиение..... я закрыла глаза...
-Алекс- хриплым голосов сказал Гарри- прости меня пожалуйста.... я идиот.... я я просто вспылил....
-Гарри- ты пылишь а я страдать должна чтоли! ?-говорила я ему поворачиваясь к нему- почему ты не думаешь обо мне когда пылишь а? -злилась я
-Поч....- не успела я договорить как Гарри поцеловал меня... сначала я его отталкивала и злилась еще больше, но когда он углубил поцелуй и он резко прижал меня к стене я уж не стала сопротивляться....
Я уже забыла что обижалась на Гарри мне было все равно....
Мы перешли на кровать, сняв всю одежду Гарри приступил к делу я застонала....... я расцарапала ему спину.... в этот раз все было жестко и быстро, мне даже понравилось....... мы так и уснули под шелковой бардовой простынью......
Утро
Я проснулась и то что я увидела меня удивило вся комната была в перьях от подушки, а сами подушки разбросаны по всей комнате.....
Я была голая и лохматая помада размазана по лицу
Гарри лежал лохматый и такой сексуальный, я сходила в душ одела белье и опять легла к Гарри....
Мой барашек лежит и сопит так мило...
Я поцеловала его в лоб одела шелковый халатик и пошла вниз за кофе....
Никого не было все спали, я приготовила нам кофе и взяв круассаны, я поднялась к Гарри поставив завтрак на стол, я легла и играя с его кудряшками будила его
-солнышко вставай...
-мам ещё чуть чуть....
Я поцеловала его
-милый просыпайся...
Он так мило поморщил нос и потихоньку проснулся....
-дорогая а ты чего так рано встала?
-не хочется спать... я нам завтрак сюда принесла иди умывайся и завтракать...
Гарри встал пошёл в ванную умылся и сел пить кофе...
Мы выпили кофе, я сидела облокотившись о спинку, Гарри пополз ко мне и лег рядом мы смотрели прямо друг другу в глаза и расстояние началось сокращаться....
Гарри положил руку мне на бедро и начал задирать халат...
Как вдруг из балкона вылетает Луи
Я от страха заорала
-Луи ты с ума сошел? -говорила я
-тихо, тихо мы просто играем в прятки с Эль...
Агааа и в комнату ворвалась Эль....
Мы начали смеятся над Луи о боже его лицо нужно было видеть...
Они убежали, я встала и вышла на балкон.... было очень тепло.. через неделю нам записввать песню
Гарри был с голым торсом и в одних легких штанах
Я стояла спиной гарри подошел сзади и обнял меня за талию...
-Алекс...
-ммм?
-пойдем вниз?
-ладно сейчас ,иди пока я переоденусь..
-нет я буду сдесь-с ухмылкой говорил он
Я лишь кокетливо прошла к шкафу и достала рубашку и джинсовые короткие шортики...
Кинув на кровать Гарри сел и нажал на магнитофон там включилась медленная музыка... я поняла о чем он...
Я потянула за ленточку и шелковый халатик скатился по моему телу на пол...
Я осталась только в белье на мне было бардовое ажурное белье...
Я потянула за палочки и мои волосы волнами скатились на плечи.... я двигалась в такт музыке
Гарри заметно сглотнул и проерзал на кровати....
Я правой рукой стянула левую лямку...
Потом руками прошлась медленно по телу остановившись на волосах, я закрыла глаза и прикусила губу, когда открыла Гарри уже стоял передо мной а из штанов выпирал его агригат....
Мы начали целоваться и легли на кровать..........
Закончив я сходила в душ и оделась...

Нереальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя