Резко остановилась...
И заплакала
-Алекс ты чего? -спрашивали ребята
-на этой трассе я попала в аварию...
-давай я за руль сяду- сказал Гарри
Я молча слезла с машины и пошла на пассажирское сиденье...
Мы благополучно доехали домой...
Я слезла с машины и пошла в дом я сразу поднялась , взяла домашнюю одежду и пошла в душ..
Выйдя из ванной, Гарри стоял ко мне спиной без футболки
О эта спина.....
Я подошла сзади и обняла за талию
Он развернулся ко мне...
-как ты?
-все в порядке...
Я стала идти на него и прижала к стенке...
Я его поцеловала....
Он углубил поцелуй я стянула с себя футболку...
Гарри смел все что было на тумбе и усадил туда меня...
У него такая мягкая и бархатная кожа, тело такое горячее что я таю в его объятиях....
Мне так нравилось обнимать целовать Гарри...
Его сильные руки блуждали по моему телу пока не остановились на бедрах...
Гарри начал целовать шею и спускался ниже...
Потом мы перешли на кровать...
Не долго думая я стянула с него штаны...
POV Harry
Я стоял и вкручивал в светильник лампочку , как из душа вышла Алекс он обняла меня сзади ее мягкие и маленькие ручки были такими нежными
Я повернулся к ней и спросил как она, я рад что наконец то с моей Алекс все хорошо.....
Она начала прижимать меня к стене , я понял чего она хочет и сам этого желал...
Мы начали целоваться, затем я смел все ненужные вещи и усадил Алекс туда , мы целовались долго в то время мои руки блуждали по горячему телу Алекс... я начал целовать ей шею и спускаться ниже оставляя маленькие засосы...
Мы легли на кровать и продолжили целоваться Алекс стянула с меня штаны а я с нее шорты....
Немного погодя мы остались совсем без одежды и я вошел, Алекс немного вскрикнула и немножко освоившись я продолжил...
POV Perry
Я сидела на кровати и расчесывала волосы на мне была легкая рубашка....
Зейн обнял меня сзади за талию и поцеловал шею... я убрала расческу и повернулась к нему мы начали целоваться...
Потом мы легли на кровать и З Зейн порвал
Мою рубашку оставляя дорожку поцелуев.....
POV Luis
Я сидел в твиттере и пил сок как из ванны вышла в полу прозрачной сорочке Эль ,я подавился, она начала подходить ко мне и села верхом тогда я уже взял ситуацию в свои руки
POV Nail
Мы с Мелисой сидели и смотрели фильм...
Потом я сходил нам за напитками и мы продолжили просмотр...
Ми такая красивая мне она очень нравится ... я ее даже люблю, хотя я никогда никого не любил прежде..
Она просто потрясающая мне с ней хорошо, она такая же как и я сумасшедшая...
Я посмотрел на нее она смотрела фильм , я поцеловал ее в шею и погладил бедро...
Она посмотрела на меня и поцеловала....
Я закрыл ногой ноут и отодвинул тогда мы продолжили...
POV Liam
Я лежал в комнате как со всех сторон послышались "вздохи" "охи" "ахи"
Я психанул
-твою мать вы че издеваетесь
Я пошел вниз включил на кухне телевизор и смотрел пока там же и не уснул...