Богиня тумана забралась далеко. Нам пришлось обойти пол королевства, чтобы добраться до этой дамочки. На небесах боги могут перемещаться, как хотят, преодолевать огромные расстояние менее, чем за пару секунду, летать. На земле же наши передвижения немного ограничены, нам приходится затрачивать много энергии ускоряя бег или завышая прыжок.
Перед нами простирался Долореанский океан. Ему не видно ни конца, ни края. Туман покрывал океан со всех сторон, из-за чего начинаешь терять из виду даже самого себя. Серой пеленой тумана скрывало весь горизонт, делая мир вокруг еще более загадочным и угрожающим. Тучи потемнели, вновь близилась гроза, и влажный ветер нес в себе запах дождя, соли и одиночества.
Тоска, исполненная океаном, проникала в глубину души, словно леденящий холод, который не покидал тебя ни на шаг. В тумане казалось, что что-то зловещее медленно приближается, готовясь накинуться на тебя внезапно, в любой момент. Серый мрак окружал и пронизывал, вызывая чувство беспомощности и бесконечной утраты. И вдруг, среди пелены тумана, словно призраки, мелькали яркие кадры воспоминаний, которых у тебя никогда небыло. Неведомые образы и сны плелись среди мглы, уводя в неизведанные глубины сознания. В этом безмолвии и мраке воды скрывалась тайна, словно загадка судьбы, которую не под силу было разгадать.
Я услышала голос супруга. Он признавался мне в любви, плакал, радуясь, что я наконец вернулась. Сделав шаг вперёд и вступив в воду, я смогла разглядеть Таолориса.
- Почему ты не сказала, что вернулась? Ты не представляешь, как долго я тебя ждал... - раскинув руки в стороны, он просил обнять его.
Под его глазом были все те же две серебряные родинки, на ухе серьга, которую я подарила в первую нашу брачную ночь. Эта серьга напоминала каплю крови, сжатую в двух ладонях возлюбленных.
Нежный голос звал к себе. Даже на расстоянии я ощущала тепло его тела, шевеление ресниц, когда он прижимается к моей груди.
- Я скучала, - подбежала я, крепко сжимая парня в своих руках.
До того момента, как его руки сомкнулись вокруг моей талии, я схватила Таолориса за горло.
- Что меня выдало? – усмехнулась богиня тумана не отталкивая меня.
- Он бы не стал звать меня в воду. Таолорис бы бежал ко мне со всех ног, прижимая к себе и больше никогда не отпуская.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки Ветириоса (Однотомник)
FantasyЯ - богиня войны, одна из сильнейших среди главных семи богов. Собственная семья приняла решение лишить меня жизни за мой проступок. Но когда я была воскрешена из мертвых, моя миссия стала ясна - я должна вернуться и принести мщение за жестокую войн...