Сначала праздник, потом дело. Именно так я решила, потому что свои желания ставлю на первое место, хотя бы до захода солнца.
Я зашла в таверну, управляемой богами, потому что не желала смущать людей в этот прекрасный день. В воздухе пахло сладкими травами, которыми женщины омывали своё тело перед праздником последнего луча летнего солнца. Меня приветствовал приятный аромат клубники и мяты, и я без колебаний выбрала его. В уютном помещении ожидала горячая ванна, испускающая пары травяных эссенций. Мастера начали свою работу, нежно обтирая мое тело мягким мылом и растворами, наполненными целебными травами. Моя кожа становилась всё мягче. Раньше я предпочитала аромат вишни и шалфея, но сегодня я решила открыть для себя что-то новое.
В день древнего праздника, когда души женщин и мужчин стремились найти свою вторую половинку, я стояла перед зеркалом, волосы заплетены в две пышные косы, переплетенные алыми лентами. Это был обряд, символизирующий связь с будущим супругом. Я надела красное, легкое платье в пол, которое мягко обволакивало мою фигуру, и на плечи накинула полупрозрачную накидку с большим капюшоном. Каждая деталь моего наряда имела свой смысл. Красный цвет символизировал страсть и любовь, платье в пол – женственность и готовность к встрече с судьбой, а капюшон, закрывающий лицо, предполагал, что настоящая любовь приходит без предварительных ожиданий и оценок внешности.
Басморт ждал на первом этаже попивая рисовое вино. Увидев меня, он сделал глубокий вдох и с восхищением произнёс:
- Моя хигалирулис, как же ты прекрасна.
- Я всегда прекрасна, - ответила я, но всё же улыбнулась ему.
Бог смерти все так же был одет в черную одежду, окутывающую его тело до лица, однако его волосы украшал венок из листьев хигалирулиса.
Мы вышли на улицу, где небо плавится в оттенках пурпурного и оранжевого. Последний день лета окутывал всё вокруг тёплым воздухом и лёгким настроением. Солнце медленно погружается за горизонт, оставляя за собой яркий след, словно таинственный штрих в вечной картине момента. Облака расплываются, открывая ворота в небесный мир, погружаясь в золотые и розовые оттенки. Стрекозы танцуют на фоне заката, грызуну забрались повыше, чтобы тоже полюбоваться уходящим днём. Последние лучи солнца ласково гладили лица прохожих, прощаясь с летом и обещая вернуться в следующем году. Девушки в красных накидках со смехом пробегали мимо, их волосы, торчащие из-под капюшона, мерцали на солнце, словно огоньки. Они были полны энергии и веселья, направляясь на праздник, который обещал стать невероятным и незабываемым. Хигалирулисы, украшенные алыми листьями, росли повсюду. Листья, опадали как капли крови на землю, а босые ноги дам приминали их к земле. Мужчины, сидя на траве, исполняли нежную мелодию на флейте. Их музыка наполняла воздух теплотой и ностальгией, заставляя сердца замирать от красоты звуков. Они наблюдали за девушками с улыбками на лицах, словно каждая из них была их вдохновением и музой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки Ветириоса (Однотомник)
FantasyЯ - богиня войны, одна из сильнейших среди главных семи богов. Собственная семья приняла решение лишить меня жизни за мой проступок. Но когда я была воскрешена из мертвых, моя миссия стала ясна - я должна вернуться и принести мщение за жестокую войн...