Я хотела добраться в королевства Алой Зари до праздника последнего луча летнего солнца, поэтому мы покинули дворец заранее. Путь был тяжелым: взбираясь по горам и переплывая океан на корабле, я вновь увидела все красоты этого разрушающегося мира. Горы встретили нас своими снежными вершинами, засиявшими под лучами уходящего солнца. Их величественная красота пронзала моё мёртвое сердце. Однако на пути встречались разрушения. Горящие леса окутали воздух дымом, закрывая доступ к ясному небу. Пламя пожирало всё на своём пути, но даже в этом ужасе можно было увидеть исключительную красоту — игру огня и тени, танец разрушения и возрождения. Мир, находящийся на грани уничтожения, не утратил своей привлекательности. Среди разрушенных деревень, лишённых жителей, раскинулись красивые поля и луга, будто намекая на возможность нового начала. Новые могилы, символизирующие уход прошлого, стояли как немые свидетели перемен.
На пути встречались небольшие окраинные города королевства Тёмного Сердца, где тени давно погасшего величия дремали в углах улиц. Люди здесь жили в тени своих собственных страхов и тайн, забыв о том, что значит верить во что-то высшее. Однако в этом уголке мира, забытом богами и проклятом временем, были те, кто перестал молиться Штормволлу. Изображения бога были порваны и выставлены на всеобщее обозрение. Картины поливал дождь, жёг огонь, но они не уничтожались до конца, как воплощение самой неугасимой веры. Таким образом, Штормволл продолжал смотреть на жителей, напоминая им о своём присутствии и неизбежной каре. Но люди городов были непоколебимы. Их сердца, заряженные на бой и месть, отвергали страх и принимали вызов судьбы. Они боролись за свою независимость, за своё право на свободу от власти богов, чьи капризы и гнев давно перестали быть для них мерилом. Бури могли грозить им, смерть витала в воздухе, но им было всё равно на все преграды. Их гордые души кричали о свободе и справедливости, о том, что никакой бог не сможет сломить их дух, как бы он ни старался. И в этом непримиримом противостоянии между человеком и богом, зарождалась новая эпоха.
Штормволл уже не мог повернуть назад и всё изменить, он решил вести войну до конца и, если бы не другие боги, поддерживающие на земле жизнь – люди бы давно были стерты. Думаю, что он решил начать всё заново, но для начала нужно избавиться от старых игрушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки Ветириоса (Однотомник)
FantasíaЯ - богиня войны, одна из сильнейших среди главных семи богов. Собственная семья приняла решение лишить меня жизни за мой проступок. Но когда я была воскрешена из мертвых, моя миссия стала ясна - я должна вернуться и принести мщение за жестокую войн...