Мы вернулись в таверну, израсходовав на это множество энергии, чтобы не раздражать богиню тумана - ведь я пообещала выпить с ней вместе. Когда мы вошли, девушка за столиком прислушивалась к пьяному бормотанию Корнана.
- Он к тебе пристаёт? – я опустилась на стул возле Тэлини, и она внимательно осмотрела меня слегка прищурив глаза.
- Я рада, что больше не ощущаю твоей связи с бывшим супругом. Он такой мерзкий, а его даже в живую не видела, - девушка покачала головой, делая глоток своего напитка из кружки.
Сердце вновь кольнуло. Я всё ещё не могла привыкнуть к тому, что некогда горячо любимый мной Таолорис теперь лишь бывший супруг и тот, кто разбил мне сердце.
Может, всё же стоило убить его? Помучилась бы немного и забыла, как он спокойно забыл и меня...
- А ты хочешь стать моей супругой? –спросил Корнан богиню тумана, протягивая ей одно из трех колец, которые всегда украшают его правую руку.
Тэлини протянула вперёд ладонь делая вид, что берёт кольцо, но в конечном итоге ломает палец надоедливому богу.
- Обожаю грубых девушек, - закусив губу Корнан горячо оглядел богиню тумана с ног до головы.
- Свали уже, - прошу его я и Тэлини активно кивает.
- Вот и твоя грубость возвращается. Ты раньше была такой сексуальной, живой, - на выдохе говорил мне Корнан, - а в конечном итоге стала размазнёй.
- Я тебе сейчас второй палец сломаю и язык вырву.
- Он отрастёт назад, - нахмурился бог.
- Мы будем отрывать его бесконечно, - улыбнулась Тэлини.
Он призадумался на этот счёт и покачав головой понял, что его не устраивают такие развития событий.
- Бог смерти, могучий мужественный заступник, обереги меня от этих свирепых змей, - молил Корнан.
Басморт усмехнулся, опирая лицо на ладонь.
- Я лучше им помогу, живее буду.
Мы всё-таки оставили Корнана сидеть с нами. Выпивки было много, и лишь Басморт молча наблюдал за нами, поедая закуски и не желая прикасаться к яду олоидов. В другой ситуации я бы тоже не стала так напиваться, сейчас же мне хотелось забыться, полностью потерять связь с реальностью и утолить свои печали в алкоголе для богов. Я подняла кружку и выпила еще одну порцию напитка, пытаясь заглушить боль внутри себя. В тот момент мне казалось, что только алкоголь может помочь мне забыть обо всем, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки Ветириоса (Однотомник)
FantasyЯ - богиня войны, одна из сильнейших среди главных семи богов. Собственная семья приняла решение лишить меня жизни за мой проступок. Но когда я была воскрешена из мертвых, моя миссия стала ясна - я должна вернуться и принести мщение за жестокую войн...