Глава 20. Басморт

4 1 0
                                    

Прошлое.


Я возник из пустоты, или так мне кажется, ведь уже давно я не могу вспомнить свое первое появление. Пустота устала принимать в себя множество душ, поэтому решила создать мост между собой и миром людей и богов. Возможно, пустота — это тоже богиня, а возможно, пустота — это я... Наш мир огромен, полон тайн, и не всему здесь дано объяснение.


Закончилась очередная война, и я, бог смерти, остался один на пустом поле битвы. В лунном свете я пронесся сквозь запах пороха и крови, чувствуя, как каждая душа, уходящая из мирской жизни, тянет всё глубже в холодную пустоту. С каждым прикосновением к новой душе моя сущность становилась всё более лишенной человеческих эмоций. Эпидемии, войны, жестокие бедствия — все они делали свою работу, и я был тем, кто оставался после них, чтобы проводить души в бесконечную тьму. Быть богом смерти никогда не было легко, но в такие времена это становилось поистине невыносимым испытанием. Я старался не сближаться с людьми, не допускать симпатии к их судьбам, зная, что рано или поздно придётся встретиться со всеми из них. Я стал чужим в этом мире, мимолетным призраком, бродящим по земле, чтобы собирать последние дыхания уходящих. У меня не было возможности позволить себе чувствовать сожаление или страх, так как это лишь делало бы моё бремя еще тяжелее. Мне предстояло принимать свою миссию с достоинством и безразличием. И всё же иногда, сквозь пелену холода и пустоты, мелькали отголоски человеческих эмоций – утрата, боль, отчаяние. Но я знал, что это лишь мимолетное эхо, которое терялось в бездне моего бытия.


Ноги утопают в крови, а каждый шаг сопровождается хрустом человеческих костей. Запах гнили и смерти, что всегда рядом, стал моим единственным спутником в этом мире. Я ищу место, где однажды смогу осесть и перестать скитаться. Мне пора отдохнуть, пора скрыться где-то, где никто не побеспокоит, кроме тех, кто пришёл переправиться в другой мир, в мир пустоты.


И тут я увидел её. Богиня войны наблюдала за праздником людей в честь победы над врагом. Сначала её лицо было пустым, словно всё, что происходило там внизу под горой – было чуждо ей и не приносило никаких положительных эмоций. Моя работа собирать души, её работа – создавать войны, что принесут мне невинных людей на блюдечке. Да, она была и той, кто помогает остановить борьбу, только делала она это лишь ослушавшись приказа своего главного брата. Мне известно про семерых богов, что забрали себе небеса и теперь считают себя главными. Выскочки. Хуже гноя под кожей. Запах их душ не лучше запаха смерти. То, что они делают ради своего главного – не оправдать, но это и не важно. У каждого свой путь и никто не вправе осуждать его за этот выбор. Я могу испытывать неприязнь, но это лишь моя проблема.

Лепестки Ветириоса (Однотомник)Место, где живут истории. Откройте их для себя