Ветер усиливался, а грозные, тёмные облака собирались в кучу уже не намекая, а гордо объявляя, что сейчас пойдёт дождь. Возвращалась буря. Кто бы сомневался?
Но одновременно казалось, что погода ведёт себя иначе. В скрипе ветвей слышались крики, а первые удары грома ощущались как суровый бой на небесах. Вся природа была неспокойной, она готовилась к угрозе, что принесёт буря сегодня. Небо стало ещё темнее и более угрожающим, словно оно само намерено разразиться мощным гневом. Ветер начал шуметь, срывая с деревьев осенние листья, собираясь поддержать грозу своим рёвом. Поднимаясь с земли, запах влажной почвы смешивался с ароматом первых капель дождя. Звуки грома прокатились по небу, как гигантский барабан, исполняющий таинственную мелодию смерти. Грозовые облака тяжело нависли над землёй, заглушая все другие звуки, и лишь редкие молнии, разрезая ночное небо, освещали пугающий танец элементов. Всё вокруг замирало в ожидании бури, затаив дыхание перед неизбежным. Птицы умолкли, животные спрятались, а листва шелестела, испуганно поднявшись ввысь.
Я быстрым рывком, потратив энергию, пересекла лес и оказалась у входа во дворец, где энергия людей ощущалась слишком ярко. На мне было обычное белое платье с длинным рукавом и открытой спиной, прикрывающее лодыжки. Низ немного испачкался из-за лесной дороги, которая являлась кратчайшим путём в королевство Тёмного Сердца. Я не стала брать маску, мех, даже если они и были важными атрибутами осеннего маскарада.
Мне не нравилось находиться среди людей, именно поэтому я предпочитала жить на дне или глубоко в лесах, самых болотистых частях. Всё потому что, я ощущала людские эмоции гораздо сильнее, чем другие. Я не знала их мыслей, но могла в точности сказать насколько те корыстны и жестоки. Пройдя вперёд я заметила мужчину, флиртующего с молоденькой девушкой, которая ему годилась в дочери. Жена этого мужчины внимательно смотрела ему спину и даже отсюда я могла почувствовать её неприязнь к нему, отвращение. От него же самого исходила похоть. Он воспринимал тело девушки, как что-то незначительное в этом мире, как вещь для своих обыденных потребностей. Я провела рукой по волосам поправляя их, и никто не заметил, как из ладони выбрался туман. Он словно тонкий шарфик обвил шею мужчины. Я не собиралась душить его, нет. Я всего лишь закрыла его глаза от реального мира и заставила попасть в свои жалкие мечты. Моя сила намекнула ему, что всё, чего он желает находится на самом краю скалы. Он немедленно вышел из зала и побежал в нужном направлении. Дальше мои сирены призовут его из воды и навсегда унесут его мерзкое тело на дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки Ветириоса (Однотомник)
FantasyЯ - богиня войны, одна из сильнейших среди главных семи богов. Собственная семья приняла решение лишить меня жизни за мой проступок. Но когда я была воскрешена из мертвых, моя миссия стала ясна - я должна вернуться и принести мщение за жестокую войн...