Мини Фафик - признание в любви.
Я сделаю такой мини фф с каждым мембером, разделяя их на восемь частей.
1/8
Хан Джисон
Сегодня у тебя очень загруженный день. Ты была трейни 2 с половиной года, потом дебютировала и стала айдолом. Прошло всего-то несколько месяцев с момента твоего дебюта, а у тебя уже появилось очень много фанатов, тебя узнают во многих странах. Все тобой восхищаются! У тебя появилось большое количество задач, просто по горло. Везде нужно успеть. Но наконец-таки тяжелый день подходит к концу, а впереди выходные - можно спокойно отоспаться, ни о чем не думать и просто отдохнуть от работы. И свои выходные ты хочешь провести со своим лучшим другом Хан Джисоном.
Ты даже не догадывалась, но эта белка уже очень давно влюблена в тебя, но он всячески оттягивает признание, потому что очень боится, что это может разрушить вашу дружбу. Ваша дружба зародилась давно, еще когда вы были в старших классах. Уже тогда Хан понимал, что ты ему нравишься больше, чем просто подруга, но он всячески отгонял от себя эти мысли, говоря себе:
"Только не влюбляйся... Не надо..."
Но, как говорится, сердцу не прикажешь. Хан втрескался в тебя по уши. Ты была настолько прекрасна и красива, что у него просто не было слов... Иногда от твоей красоты он задерживал дыхание и просто любовался, все глубже и глубже влюбляясь. С тобой ему было комфортно, ты была для него как заряжающая энергией витаминка. Ему было интересно с тобой. Ваши интересы и характера идеально совпадали. Все замечали его привязанность и любовь к тебе, кроме самой тебя. Да, ты как-то не догадывалась, что у него есть к тебе чувства. (Но, скажу по секрету, он тебе нравился... Но ты боялась признаться в этом даже самой себе...)
И вот так вот продолжается уже более 5 лет. У вас взаимная любовь, но вы оба боитесь сделать первый шаг, но сегодня Джисон решиться тебе признаться, потому что чувства к тебе усиливаются с каждой минутой, а то и секундой, и Хан уже просто не может держать это все в себе...
...
-Джиии!! Привеееет! - кричишь ты и раскидываешь руки в стороны для обнимашек.
-Привет, цветочек! - ответил он и крепко обнял тебя.
Да, Хан любил называть тебя цветочком. Он говорил, что ты такая же утонченная, красивая и хрустальная. Точь-в-точь цветок. Ты тоже любила давать Хану милые прозвища. Чаще всего ты его называла бельчонком, за его милые пухленькие щечки. Ему это прозвище очень нравилось и он просил тебя почаще так его называть.
-Я так рад тебя видеть... - сказал он и сильнее прижал тебя к себе.
-Я тоже, бельчонок...
Вы простояли так минуты две, а потом решили пойти посмотреть чего-нибудь в кинотеатре. Вы никогда с ним не планируете походы в кино или кафе. Чаще всего, вы все посещаете спонтанно, как душа пожелает. Вы очень спонтанные люди.
По дороге в кинотеатр, вы сразу решили, что посмотрите что-то без резких и острых поворотов событий в сюжете. Поэтому выбрали романтический фильм. Такой жанр нравился и тебе, и Джисону.
...
-Здравствуйте, можно нам два билета на фильм "Вернуться в 1988"? - спросил Хан у билетного кассира.
-Добрый день, конечно. - женщина средних лет покопалась в ящике и протянула билеты парню, предварительно продырявив их дыроколом.
-Благодарю.
Хан забрал билеты и вы направились покупать еды на просмотр. Ты уже хотела пойти оплатить свою часть, но Хан улыбнулся и сказал:
"Я оплачу, цветочек"
Ты уже хотела возразить, но не успела. Хан уже оплатил за все. Ты улыбнулась и сказала "Спасибо, Сони, но не стоило))" и вы пошли в зал.
К счастью, вы успели прийти и сесть на места еще за десять минут до начала сеанса и поэтому эти десять минут вы просто болтали и смеялись. И вот, наконец, фильм начинается. Тебе и твоему другу было очень интересно. Фильм очень вкусно снят, хорошая игра актеров и сама сюжетная линия очень хорошо продумана. Одним словом, тебе очень нравилось. Посередине фильма начинается сцена с поцелуем и тут ты вдруг чувствуешь, что твое лицо поворачивает к себе чья-то рука. Это была рука Джисона. Он наклонился поближе к твоему лицу и жадно прильнул к твоим губам. Ты ответила ему на поцелуй... На минуты вы провалились в совершенно другой мир, где были только вы двое...
-Т/и... Я... люблю тебя... - сказал Хан по окончанию поцелуя и посмотрел на тебя. В твои глубокие глаза...
-Джисон... Это взаимно... - ответила ты.
Сердце парня забилось стремительней и быстрее. Его счастью не было предела... Он взял тебя за подбородок и вновь затянул в поцелуй... Этот вечер оставит свой отпечаток в вашей памяти еще на долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray Kids на Т/и
FanficЗдесь буду выкладывать всю свою фантазию в виде мини-фанфиков, реакций, гороскопов и т.д. Извиняюсь за ошибки! Приятного прочтения! 💋