Реакция на то, что у вас с мембером родился ребенок (Версия 3rаchа)
(Примечание от автора: И/д - имя дочери, И/с - имя сына.)
Бан Чан
Сегодня у вас с Чаном самый счастливый день! На свет появилась прекрасная Бан И/д. Чан узнал о рождении своей дочки во время концерта. Ему это передал стафф. Чан обьявил эту чудесную новость фанатам и те бурно зааплодировали, поздравляя Чана. Ну а Мемберы стояли в полнейшем шоке от такой новости, пытаясь поверить, что это все правда.. Чан попрощался со стей низким поклоном и поспешил в роддом, где ты уже лежала в обнимку со своей доченькой. Ты смотрела на ее прекрасное личико.. Она была очень похожа на Чана чертами лица, но вот глаза взяла твои, о чем Чан сразу же сказал тебе, когда впервые посмотрел на И/д. Он осторожно взял ее на трясущиеся от счастья руки и посмотрев в ее глаза улыбнулся. По его щекам пошли слезы. Сейчас в руках он держал маленькую жизнь, продолжение его рода.. Он не верил, что сейчас он получил звание "отец" о котором мечтал так давно... Сейчас в душе парня появилось неописуемое чувство, которого он не чувствовал даже когда дебютировал. Не чувствовал даже когда получил первую награду.. Нет.. Это было что то большее.. Он подошел к тебе и поцеловав сказал:
"Спасибо, что сделала меня таким счастливым..."
_________________________________
Со Чанбин
Еще до появления вашего с Чанбином сына, Чанбин уже начал придумывать как бы он проводил с ним время, что делал бы, чему учил... Каждый вечер он лежал рядом с тобой и разговаривал с твои животом.
-Сынок, когда ты родишься, мы будем вместе ходить в качалку, вместе будем кушать по ночам, вместе писать музыку в студии.. - говорил он с улыбкой. - Осталось совсем чуть и ты появишся на свет, да, сынок?
Ты слушала его беседы и улыбалась. Да, осталось совсем чуть-чуть и мальчишка появится на свет.. И вот через неделю это чудо свершается! Ты лежишь в палате, на руках у тебя твой долгожданный И/с... Ты улыбалась и плакала одновременно, внутри было неописуемое чувство радости и чего-то еще... Ты была сейчас самой счастливой, как и Чанбин. Как только врач дал разрешение зайти в палату, Бин без замедлений бросился к двери. Зайдя в палату, он увидел свою любимую и маленького сыночка.. Он подошел поближе. Увидев прекрасное личико сына, он закричал от радости на всю палату. Собственно, ты ожидала именно такой реакции)) Сейчас вы уже полноценная семья, хоть и небольшая. Но кто знает, может в будущем у вас появятся еще детки?))
_________________________________
Хан Джисон
Когда ты была беременна, то Джи частенько играл тебе красивые мелодии на гитаре по вечерам. Видимо, это повлияло на ребенка внутри (разумеется, в лучшую сторону) Сын у вас с первого дня рождения был очень музыкальным. Об этом Джисон очень сильно мечтал. Он очень хотел, чтобы сыну нравилась музыка и все, что с ней связано. К счастью, его мечта осуществилась. Мальчику с первого дня его жизни было интересно абсолютно все вокруг, но больше всего нравилось слушать, как его папа играет на гитаре. Когда вы отвезли малыша к себе домой после его рождения, то тот с непривычки заплакал, как это делают все дети. Ничем не получалось его успокоить. Ну вообще ничем! Ты уже вся перенервничала, но тут Джисон достает свою гитару и играет спокойную и красивую мелодию. Мальчишка моментально перестал плакать и стал с увлечением смотреть, как его папа перебирает пальцами струны гитары и от них исходит приятный звук. Мальчик начал улыбаться. Джисон сразу увидел, что И/с заинтересован этим и не мог нарадоваться! Ты была рада, что сыночек наконец-таки успокоился. Ты попросила своего мужа еще немного посидеть и поиграть на гитаре, а сама пошла в другую комнату подготавливать пеленки и одежду сыну. Когда И/с окончательно уснул, Джи осторожно положил гитару и выйдя из комнаты, направился к тебе. Джисон подошел к тебе сзади и крепко обнял, уткнувшись носом в твою шею и вдыхая родной аромат.
-Любимая.. - начал Джисон.
-Да, милый? - спросила ты и повереулась к Хану.
-Спасибо тебе за сына.. - сказал Джи с мокрыми глазами. - Сейчас я самый-самый счастливый! И все благодаря тебе, солнце.. Спасибо, что когда то встретила меня и сделала мою жизнь счастливее.. Спасибо за то, что теперь мы маленькая, но самая счастливая семья.. Я очень люблю тебя и обещаю быть лучшим отцом и мужем, клянусь!
Ты сама прослезилась от таких милых слов и в ответ лишь крепко прижалась к груди Хана, а тот поцеловал тебя и сказал:
"Люблю тебя от луны и обратно..."
_________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray Kids на Т/и
ФанфикЗдесь буду выкладывать всю свою фантазию в виде мини-фанфиков, реакций, гороскопов и т.д. Извиняюсь за ошибки! Приятного прочтения! 💋