✨Реакция 25✨

203 4 0
                                    

Реакция на то, что мембер проводит тебя до дома (вы только друзья)

Бан Чан

Ты пришла к своему лучшему другу в студию посреди ночи, просто потому что захотелось. Чан явно был удивлен столь резкому твоему визиту, но при этом радостно встретил и даже приобнял. Он писал песни, а ты просто валялась на диване и рассматривала потолок, иногда перебрасываясь фразами с Чаном. Но вот проходит час. Два. И на часах уже 3 часа ночи. Ты прощаешься с другом и уже хочешь пойти домой, но тут ты чувствуешь на своем запястье чью то теплую ладонь. Это тебя не отпускал Чан.

-Ну и куда ты в 3 часа ночи одна пойдешь??

-Как куда? Домой

-В 3 часа?

-Нууу

-Я тебя провожу.

В ответ ты ничего не ответила, а лишь улыбнулась и вы вышли из компании. Вы шли довольно долго, так как твой дом не так уж и близко к компании, но Чан был только рад, что может провести с тобой побольше времени, ведь он очень влюблен в тебя...

___________________________________________


Ли Минхо

Сейчас зима. Скоро Новый год, но вашей с Минхо компании как-то по барабану. Наоборот, она дала вам даже больше заданий и из за этого вы с Минхо (не смотря на то что вы лучшие друзья) видитесь редко. Все из за ваших плотных графиков. Но однажды вы спонтанно столкнулись на улице. Ты выгуливала свою собаку, а он просто прогуливался один. Увидев тебя он невольно улыбнулся. Ты улыбнулась ему в ответ и поздоровалась. Вы разговорились. Прошло полчаса, а вы все говорили и говорили.Возможно, так продолжалось бы еще дольше, но собака напомнила тебе о своем же существовании. Ты вздохнула и уже сказала "Мне пора, Хо! Увидимся скоро!", но парень вместо того чтобы ответить так же, сказал "Я провожу тебя"

Ты была рада, ведь до твоего дома топать пешком как минимум минут 15, а значит можно провести время со своим другом...

Когда Минхо попрощался с тобой уже у подъезда, он понял, что чем больше он находится рядом с тобой, тем больше влюбляется в тебя. Именно поэтому он решил, что на следующей вашей встрече он признается тебе в любви...

___________________________________________


Со Чанбин

Реакции Stray Kids на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя