Реакция на то, что мембер ревнует тебя
Бан Чан
Он ревнует тебя крайне редко, ведь ты не подаешь повода. Но иногда, когда у него не очень хорошее настроение он может тебя приревновать например когда ты говоришь с мембером. В порыве ревности он подходит к тебе, сажает к себе на колени и затягивает в поцелуй.
________________________________________________________
Ли Минхо
Этот парень слишком ревнивый. Он ревнует тебя ко всем парням на этом свете! ( к девушкам тоже) Ты тоже не уступаешь ему и ревнуешь его так же сильно ко всем. Вы так же вдвоем ревнуете друг друга к мемберам без причины. Из за этого все мемберы стараются держаться от вас подальше (чтобы вы как обычно не поссорились на ровном месте)
________________________________________________________
Со Чанбин
Была недавно у вас ситуация, когда ты с Чанбином записывала совместный трек в студии ночью. Пока вы подбирали нужный текст к вам постучался Хенджин. Ему одному из всех было нечем заняться и он решил навестить вас и посмотреть процесс создания песен. Вы с Хенджином разговорились, пока твой парень подготавливал оборудование. Чанбин посмотрел на вас двоих, а после бросил на Хенджина свой ревнивый взгляд. Хенджин сразу понял, что пора бы ему свалить от сюда куда подальше и он поспешно попрощался со всеми и вышел из студии. Чанбин посмотрел ему в след с некой злостью что ли? А после взял тебя и посадил к себе на колени. И вот в таком положении вы продолжали работать над текстом вашей песни...
________________________________________________________
Хван Хенджин
Недавно вы со скизами посетили фотосессию, на которую вас всех приглашали уже очень давно. Вам сказали, что фоткать вас будут по парам. Вы согласились и принялись позировать. Тебя поставили в пару с Ханом. Из за этого твой парень сильно заревновал. Несмотря на то, что это всего лишь фотосессия, он сильно нервничал. По нему было видно, что его сейчас разорвет от ревности. Некоторые мемберы даже попытались его успокоить. По окончанию ваших съемок он подошел к тебе и на глазах у всех поцеловал, тем самым показывая всем, что ты только его.
________________________________________________________
Хан Джисон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray Kids на Т/и
FanficЗдесь буду выкладывать всю свою фантазию в виде мини-фанфиков, реакций, гороскопов и т.д. Извиняюсь за ошибки! Приятного прочтения! 💋