Реакция на то, что вы играете в правду или действие (ваш статус: друзья)
Бан Чан
Если Чан выберет действие, то ты попросишь его подарить тебе билет на концерт скз. Он будет только рад :)
___________________________________
Ли Минхо
Если ты выберешь действие, Минхо скажет тебе ухаживать за его кошками, когда его не будет. Ты же в свою очередь заставишь его сходить с тобой в кафе )))
___________________________________
Со Чанбин
Ты не любишь ходить со своим дружбанчиком в качалку, потому что тебе быстро наскучивает и надоедает. Но у Чанбина появится возможность заставить тебя пойти с ним за компашку, как только в "п или д" ты выберешь действие. А если действие выберет он, то ты попросишь его купить тебе последнюю модель самсунга :)
___________________________________
Хван Хенджин
Если ты выберешь правду, то он будет расспрашивать тебя про твой идеальный тип парней. А если действие, то заставит тебя поцеловать его :))
___________________________________
Хан Джисон
Если ты выбираешь действие, то Хан дает тебе какие нибудь милые простые задания( из разряда сделать милые хвостики), но если же действие выберет Хан, то ты скажешь ему чуть ли не покорить Эверест, просто потому что это ты :)
___________________________________
Ли Феликс
Если ты выберешь действие, то он попросит тебя приготовить вместе с ним Брауни. Ты только за))
___________________________________
Ким Сынмин
Ты всегда радуешься, когда Сынмо выбирает действие, нежели правду, потому что у тебя появится шанс заставить его скупить тебе пол магазина с вкусняшками))) А когда же ты выберешь действие, Ким попросит тебя просидеть у него на коленях до конца игры)
___________________________________
Ян Чонин
Этот лис очень хитрый, поэтому когда ты выбираешь действие, он задает тебе задание не воровать его деньги как минимум месяц! Ты расстроилась, но что уж поделать - придется(((
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray Kids на Т/и
FanfictionЗдесь буду выкладывать всю свою фантазию в виде мини-фанфиков, реакций, гороскопов и т.д. Извиняюсь за ошибки! Приятного прочтения! 💋