И как строчки песни могут настолько совпадать с твоей жизнью..

182 18 6
                                    

Он всё смотрит на меня. Его глаза двигаются то вверх, то вниз.

Я моментально краснею, и мне ничего не остаётся, как просто ждать, когда он уйдёт.

Я делаю вид, что не замечаю его.

Хотя мне кажется, что моя температура повысилась, ноги подкосило, а давление подскачило.

И теперь похоже боги на моей стороне, потому что какой-то парень, стоящий рядом с входом, подзывает его к себе.

И он уходит.

Я вскакиваю сразу после того, как он скрывается в бесконечной толпе студентов.

Я выхожу из здания университета, и направляюсь в ближайший магазин техники. Мне нужно купить телефон.
В магазине консультант помогает мне выбрать, и я останавливаюсь на варианте Айфона. Классика. Я забираю свою покупку, и бегу в университет.

Я иду по коридору, поднимаюсь на третий этаж кампуса.

И вот она.

Комната в которой случилось столько всего.

Тут были и слёзы, и смех, самые искренние разговоры, крики, и ещё много чего.

Я достаю ключ из заднего кармана рюкзака, как дверь моей комнаты открывается.

Передо мной стоит миловидная девушка, моих лет. У неё зелёные глаза, тонкая шея, и рыжие волосы. Видимо крашенные, потому что брови отличаются от цвета волос.

Мы минуту смотрим друг на друга, пока я решаю начать разговор:

-Эээ.., привет, я Майли, видимо твоя соседка.

Она сразу улыбается, и запрыгивает на меня, обхватывая ногами мою спину.

От неё приятно пахнет кокосом и сигаретами.

Такие весёлые люди мне нравятся.

-Я Эшли, приятно познакомиться,- она протягивает мне руку.

Я принимаю её знак, и жму ей руку в ответ.

-Я, конечно, рада, что ты моя новая соседка, но меня не предупредили о том что появится кто-то новый в комнате.

-Оу, я не знала, наверное знак с обнимашками был чересчур, прости. - она виновато сжимает губы и морщит нос.

-Нет, нет, всё хорошо. Я люблю обнимашки.

-Отлично, тогда надеюсь мы подружимся, - она улыбается.

Городок любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя