Мы с Томом сидим с машине. Крыша открыта. Я подпираю свой подбородок рукой. Том делает тоже самое. Мы молчим. Я понимаю, что это время для того, чтобы признаться ему. И себе. Наконец, я могу это сделать. Мне очень тяжело говорить слова любви. Своей маме, "я люблю тебя", сказала я впервые в 14 лет, на Новый год. Папе, так вообще не говорила ни разу.
Я почесываю шею и как бы невзначай прокашливаюсь.-Том?
-Да?- он разворачивается ко мне.
-Я способна, сказать лишь то, что люблю тебя слишком сильно, чтобы оставаться спокойной.
Его слегка, печальное выражение лица вмиг озаряется улыбкой.
-Вновь, моя любимая Майли, твои слова изменили моё настроение.
Наши губы вновь соприкоснулись.
По дороге домой мне в голову пришла очередная идея. Вроде, как мы с Томом вместе. Я хочу сделать кое-что. Надеюсь, Том поддержит мою идею. Она совсем не безумная, скорее милая.
Дома я попросила у Тома лист бумаги и ручку. Благо, это всё у него дома было, как никак архитектор.
Я заперлась в комнате. Моя идея заключается в том, что я хочу написать список того, что я бы хотела сделать с Томом.
1. Спеть нашу песню вместе.
2. Покататься на лошадях.
3. Запустить бумажного змея осенью.
4. Сыграть в бадминтон.
5. Вместе слепить вазу из глины.
6. Поцеловаться под дождём.
7. Сфотографироваться в новогодних свитерах в Рождество.
8. Нарисовать друг другу грим на Хеллоуин.
9. Полететь вместе в Щвейцарию.Это всё.
На радостях, я подхожу к Тому, и отдаю ему этот список желаний.
-Читай, Том.
Он начинает читать. На каких-то пунктах, он мило улыбается, на каких-то смеётся.-Мне кажется здесь не хватает 10 пункта.
-Какого?
-Занятие любовью. - он двигает бровями.
Я недовольно на него смотрю.
-Ладно. Иди сюда. - он хлопает ладонью по дивану.
Я устраиваюсь рядом с ним и он приобнимает меня за плечо.
-Почему ты выбрала именно Швейцарию?
-Там красивая природа.
-Ты хочешь поехать туда зимой?
-Не знаю. Честно, мне всё равно в какое время года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городок любви
Romans-Почему мы раньше не встретились?-я смотрю на него. -Наверное,потому что должны были встретиться именно здесь. В Бофорте. Это городок любви.