Мой супергерой.

122 19 19
                                    

Обычно в те дни, когда мне очень плохо и чувствую я себя паршиво, я не иду на учёбу и остаюсь в своей комнате.

Но здесь слишком скучно одной. Эшли ушла на учёбу. И вообще она сказала, что сегодня ночевать она не придёт. Остаётся у своей подруги с ночёвкой. Это на самом деле здорово.
Я не помню, когда в последний раз мы с Кэт ходили куда-то вдвоём.
Но я прекрасно понимаю, что она занята работой, поэтому дёргать её не предпочитаю.
Я лишь знаю, что мы обязательно встретимся с ней, когда она будет свободна. Я всегда найду время на друзей.
И мы проведём с ней замечательный день. Она умеет скрасить мои серые будни. Хотя, она ещё не знает, как поступил со мной Том в очередной раз.

Помните, я рассказывала про наши с бабушкой ритуалы? Так вот, бабули здесь нет, но я впринципе могу сделать это сама.

Конечно, бумаги жечь я не буду, но вот какой-нибудь эротический роман, в красивой, жаркой обложке, я бы с удовольствием прочла.

Ясное дело, что для этого мне нужно встать с постели, привести себя в порядок.
Как бы мне не было лень, я всё же делаю это.

Вот почему я не обладаю сверхспособностями? Захотела купить книгу, она уже у тебя на тумбочке рядом с кроватью. Захотела поставить на место бесячую девку с другого курса, как на неё выливается литр молока с шоколадными шариками.

Эх, ладно, это всего лишь мои мечты.
Хотя хотелось бы, чтоб именно такие мечты сбывались.

На улице прошёл лёгкий дождь, поэтому стало немного прохладно.
Из этого следует, что пришло время моей милой джинсовой курточки. Я купила её ещё в прошлом году, в канун Рождества, но совсем забыла про эту милашку.
Но сейчас выдался удачный случай, для того, чтобы выгулять её.

Библиотека нашего университета вряд ли имеет в наличии книгу которую я хочу прочитать.
И наша библиотекарь будет косо смотреть на меня, если я закажу её у неё.
Хотя, она сама читает похожие книги, ну не суть. Пусть каждый делает, что хочет.

Заходя в библиотеку, мне в глаза сразу бросается парень, который стоит за кассой. Он очень похож на моего любимого актёра Криса Эванса, только без бороды.
Хотя у Криса была борода только в 6 части Мстителей, но это не отменяет того факта, что в твиттере затрепетали сердечки, когда он опубликовал пост, о том что его тело готово к новой части.
Моё сердечко тоже трепетало.

Городок любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя