1 октября
С нашей последней встречи с Томом прошёл месяц. Я до сих пор помню тот вечер. Ту ночь, когда мы вместе легли спать на одну кровать, после его смущающих слов. Они не смутили меня. Ни капли. Я до сих пор прокручиваю в голове каждое слово, разбирая его на буквы. Особенно по ночам.
Ночь-это мечтательное время. Самое то для несбывшихся мечт, которые ты можешь прокрутить в голове перед сном. Всякие сценарии, из которых вышел бы неплохой фильм. Либо неплохой роман в жанре young adult.
Что произошло за это время?
Много хорошего. Правда. Первое, что я сделала после пропажи Тома, это купила новую машину, а старую продала. Я давно хотела исполнить свою мечту. И вот она сбылась. Одна из немногих моих мечт.
Кататься под музыку восьмидесятых, в машине этого же года. Прелесть, не правда ли?
В 1980 году Cutlass уже более трех лет был самым продаваемым автомобилем в США. Пальма первенства за ним оставалась в 1980, 1981 и в 1983 годах. Да, может это не такая модная машина, которую предпочитают мои ровесники.
Но это было моей мечтой.
Да и вообще к черту людей. Я делаю то, что хочу. Тем более, вроде мода на старые автомобили возвращается, а они меня всегда привлекали.Джека выписали. Всё это время, я была в Бофорте, а не на учёбе. Да. Прогульщица, но это уважительная причина. Эмбер всё повторяла мне связаться с Томом и уехать домой, потому что я и так устала.
Но я видела то, что Джек очень рад моему присутствию.По ночам мы играли в монополию и он выигрывал.
Неудивительно. Он всегда побеждает. Я вообще поражаюсь его удачливости.
Вот бы так было у меня.Кстати, Элисс стало лучше. Кэт просто в восторге. Она уже намного спокойнее. Вернулась её прежняя версия.
Элисс может вставать с кровати. И впринципе всё остальное даётся ей намного легче. И я этому очень рада. Успехи выздоровления-это всегда замечательно.Мы с Кэт вчера навещали её бабушку. Она разговаривала с нами. Пошла сама в столовую, чтоб пообедать. Дальше разговаривать она с нами не стала. Альцгеймер непростая болезнь. Она то вспоминает нас, то сразу забывает. Смотреть на Кэт в те моменты, когда её бабуля её не узнаёт очень тяжело, но мне кажется, что она уже свыклась с её провалами в памяти.
********
На мою почту приходит сообщение. Я так редко её проверяю, что мне кажется некоторые могут подумать, что я не использую свой ноутбук или телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Городок любви
Romance-Почему мы раньше не встретились?-я смотрю на него. -Наверное,потому что должны были встретиться именно здесь. В Бофорте. Это городок любви.