Парень.

178 16 7
                                    

Ночной океан романтичен. Луна отражаясь в океане превращается в белые блики. Летний ветер гладит мои щёки. Вокруг тишина, только волны издают звук всплеска о золотистый песок. Мои волосы развиваются на мягком, теплом ветру. От океана тянет холодом. Мои ноги ощущают мягкий, песчаный пляж.
Океан так похож на наши чувства.
Когда он спокоен, ласкает нас тихой водой, нежностью.
В шторм океан затевает ссоры, бежит от проблем. Прям, как это делают люди. У океана все становятся другими. Понимая, всю его мощь и стихию.

Смотря на волны, я думаю о Томе. Мне кажется, всегда, когда я буду у воды, я буду думать о нём. Нас связал морской город, почти такой же, как и Аннаполис. Мне спокойно и хорошо в этот момент. С Томом было бы ещё лучше.
Я обещаю, что обязательно познакомлю его с моей бабушкой и мы вместе приедем в Аннаполис.

Время было позднее. Бабуля, наверняка, меня заждалась. Дорога домой, открывает все воспоминания.  Помню, как мы с папой, когда он был ещё моим отцом, покупали мороженное, и шли к океану. Эти моменты, я вряд ли забуду. Они отпечатывались в моей памяти каждый раз, потому что я думала, что это самые лучшие моменты в моей жизни. Сейчас я выросла, у папы другая семья, другая жизнь, как и у меня впрочем.

Идя по зелёному газону, за мной бегут бабулины собаки. Я снимаю обувь и босиком бегу по траве. Она приятная на ощупь, слегка покалывает ноги.
Собаки бегут за мной следом. Они пыхтят, будто смеются. Я улыбаюсь и валюсь на газон. Собаки облизывают моё лицо. Я смеюсь.

-Майли, бегом ко мне! - бабушка кричит мне с беседки.

Я поднимаюсь и бегу к беседке.

-Давай, Майли, садись за стол. - призывает меня бабушка.

На столе миска зелёного салата с кедровыми орешками и лимонный пирог.
Я беру кусок пирога и кладу его на тарелку. Бабушка накладывает мне в маленькую мисочку немного салата. Себе делает тоже самое. Наконец, она присаживается и спрашивает у меня:

-Ну, Мэл, парень у тебя есть?

Мэл-это выдуманная нами форма моего имени. Только бабушка так меня называет.

-Да.

-Почему раньше не говорила? Ты ведь знаешь, как я люблю рассказы о парнях.

-Бабуль, я расскажу, только позже.

-Как его хоть зовут? - она накалывает салат на вилку.

Городок любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя