(действия будут происходить в Москве, тк мне, если нужно будет, удобнее всего описывать этот город; от героев берется только внешность!!!)
*за 8 часов до этого*
Александра вернулась с учебы.
Начало года - та еще трудность, особенно в 11 классе. Прошла только первая неделя, а учителя уже заливают про экзамены, про наше несчастное будущее и то, что мы ничего не добьемся.Кинув рюкзак в угол коридора, девушка упала на диван. Устала.
Вспомнив то, что родители уехали на все выходные к маминой подруге, на лице появилась еле заметная улыбка. Наконец вечер пройдет в тишине, а не за руганью с отцом.Мужчина буквально за все придирается к дочери. Раздражает.
Полежав еще пару минут на диване, Крючкова поднялась и нехотя оттащила рюкзак к себе в спальню, дабы он не мешался на проходе. Это, кстати, опять замечания от отца.
Переодевшись и сняв протез, параллельно поставив его заряжаться, Саша села за уроки. Может хоть сегодня она освободит себе вечер?
***
Софья только недавно переехала в новый район. Здесь и дома новее, и расположение удачнее - как минимум, для девушки точно. До новой школы идти от силы минут 7, это радовало.
Сегодня весь вечер был свободен, поэтому кареглазая для себя решила - нужно прогуляться, освоиться на новом месте.
И уже через пару часов, в одиннадцать, Кульгавая вышла из квартиры, закрыв дверь на замок.На улице нежарко, теплый ветерок колышет еще зеленые листья деревьев. Солнце давно закатилось за горизонт, уже не разукрашивая небо различными цветами.
Проезжая часть не забита машинами. Люди вернулись с работы и, скорее всего, уже отдыхают от ежедневный суеты.Глаза разбегались, рассматривая новые дома, магазины, ларьки. Вроде, такие простые вещи, которые можно увидеть везде, но именно сейчас карие глаза радовались именно этим видом.
Город окутала глубокая ночь. Яркие звезды вкупе с огромной луной освещали улицы Москвы. Как же красиво.
Посмотрев на время, девушка для себя отметила. Уже почти два ночи.Кульгавая решила, что зайдет в последний дворик, и сразу домой.
«Дворик» заманивал ее большим количеством разноцветных граффити на стенах. В других стены были чище. Точнее, пустыми.Зайдя во двор, кареглазая услышала шорох. Звук был совсем рядом..
Внезапно, Соню схватили за руку. При свете фонарей можно было разглядеть лицо мужчины лет 40. Он был явно нетрезвым.
Не задумываясь, девушка ударила человека по лицу, при этом освободив руку. После этого поступка, тут же побежала прочь.
Но мужчина, будто не чувствуя удара, который был не слабый, на удивление быстрым шагом следовал за Кульгавой.Взгляд зацепился за приоткрытую подъездную дверь. Кареглазая сразу забежала в подъезд, закрыв за собой дверь.
Решив огородить себя от проблем с мужчиной, Софья побежала на второй этаж и начала колотить в первую попавшуюся квартиру.Было слышно, как мужчина пытается открыть дверь подъезда.
Через время, дверь все же открылась. Коротковолосая тут же забежала в квартиру.
- закрой и никого не впускай!
тгк: xaxa_ya_napivsa
первая часть )
я все еще жду ваши пожелания по поводу фф!!проды постараюсь выкладывать через день, далее как пойдет (пока что никак не идет🤷🏻♀️)