11

279 25 4
                                    

Софья приоткрыла глаза. На часах время показывало 11 дня. Суббота.

Все должны быть дома, разве нет?
Похоже нет, ведь единственное, что услышала девушка, когда проснулась - тишину. Это очень неестественно для семьи Кульгавых.

Встав с кровати, коротковолосая ощутила холод пола. Неприятно.

Девушка вышла из комнаты, лениво шагая, но стараясь делать это как можно тише.
Взгляд зацепился за вешалку в прихожей. На ней не было курток.

Родителей нет, серьёзно?
Это утро походит на рай. Если они объявятся только к вечеру, Соня и вовсе будет считать этот день немыслимо прелестным.

Стоило ей об этом подумать, как дверной замок повернулся и входная дверь отворилась.
За ней стояла мама с двумя пакетами в руках.

- явилась, - с возмущением вскрикнула женщина, - ты где была всю ночь?
- вообще не всю, я к двум часам уже дома была, - без какого-либо интереса, отвечала Кульгавая
- как тебе только не стыдно! - чуть ли не выбросив пакеты, уже со злостью кричала мать.

Софья и слушать маминых скандалов не хотела. Она только проснулась. Ещё не готова к промывке мозгов, спасибо.

Последнее, что слышала кареглазая - это хлопок входной двери.
Девушка не знает, мама вышла или осталась дома. Её это не интересовало, ведь знала, что женщина, скажем, в плохом настроении.

Если от истерик матери ещё удалось скрыться, то вряд ли получится сделать то же с выходками отца.
Это явно считается хард уровнем. Просто нереально. Он сделает всё, хоть дом с ног на голову перевернёт, но Соне точно достанется. И она это прекрасно знает.

Пока что выходить из спальной комнаты не было желания, поэтому, от нечего делать, коротковолосая решила узнать у подруги, как утро прошло у неё.

"привет, кудряш! ты как? после вчерашней прогулки пиздюлей не прописали?" - отправив короткое сообщение Александре, девушка все же решила заняться более полезными делами, а именно готовиться к экзаменам.
Всё же, егэ самое себя не сдаст. Жаль.

***
Утро Крючковой началось не очень солнечно. Девушка проснулась от недовольного вопля отца.
Когда утро начнётся без перепалок с отцом?

Тут же мужчина ворвался в комнату. Саша чуть ли не подпрыгнула на месте, несмотря на своё лежачее положение.

сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя