Логики никакой не было, поэтому девушка вошла в комнату, ближайшую к Александре.
И, о Боже, она не прогадала.
Хотела улыбнуться, но не смогла.
На полу заметила изувеченную подругу. На лице вспыхнул ужас.- Соня! - сердце забилось чаще.
Окликнуть старалась как можно тише, лишь бы родители Софьи не заметили постороннего человека в квартире.
Но девушка не откликнулась.
Ни то, что не откликнулась - не было вообще никакой реакции.
Это сильно напугало Сашу.
Она опомнилась, что стоит в проёме, зашла в спальню, закрыв за собой дверь.- Соня, - ещё раз, более спокойно, позвала Крючкова подругу, - господи, что с тобой сделали?
Как только девушка присела у тела и коснулась рукой щеки Кульгавой, та сразу дёрнулась и резко открыла глаза. Страх. В них читался страх и беспомощность.
- это я, не бойся, - поглаживая по голове, успокаивала голубоглазая.
Ответа не последовало.
Лишь молчание. Только спустя пару минут, Софья, будто бы опомнившись, спросила:- ты что здесь вообще делаешь? Как?..
- ты трубку не брала, - объяснялась Саша, - хотя в любое время дня и ночи принимаешь звонки. Я волнуюсь.И снова тишина.
- давай помогу встать?
- всё нормально, - пыталась отнекиваться Кульгавая, - сама справлюсь.Но было видно, что Соня обессилена. Не то, что сил - даже желания не было вставать с холодного пола.
Ничего не ответив на ранее сказанную фразу, кудрявая, подхватив рукой подругу, приподняла её.
Слегка помогая протезом, девушка перевела тело в стоячее положение.
Кульгавая, также не без помощи Крючковой, уселась на кровать. А Александра рядом.- почему ты не рассказывала мне о своих родителях? - узнала Саша, - тем более о том, что они делают с тобой..
- меньше знаешь, крепче спишь
- это так не работает, - девушка явно не ожидала такого ответа, - почему ты врала мне?Карие глаза закрылись.
А голубые наоборот. Всматривались в черты лица напротив сидящей.- Соня?
- зачем ты пришла? - с некой злостью спросила Кульгавая, - да, мои родители алкоголики. Да, отец меня избивает. Мать ставит свои правила. И синяки мои тоже не из-за борьбы, ведь я бросила её до переезда сюда. Зачем тебе всё это?! - чуть ли не кричала девушка.