15

282 31 8
                                    

Мужчина в который раз прикопался к внешнему виду дочери.
«Вся в черном, как на похороны собралась; ты же девушка, почему на твоих ногах вечно штаны, где юбка; волосы все короче и короче» и что-то в этом роде.
Каждый вечер одно и то же. Отец явно хотел себе дочь, а не Сашу. Именно так, ведь ту он дочерью не считает. Ребенком - да, но никак не дочерью.

Крючкова не может терпеть очередное давление в свою сторону. Накинув куртку, девушка быстро выбежала из квартиры.
Почему мамы нет дома? Почему Александру опять чморит собственный отец?

Только открыв подъездную дверь, девушка почувствовала звук уведомления и вибрацию в кармане.
Конечно, голубоглазая догадывалась, что это. И не прогадала. Открыв мессенджер, глаза зацепились за недавно пришедшее сообщение от Софьи. Может выйти через полчаса.

Улыбка озарила лицо Саши.
Почему она улыбается только от сообщения с содержанием «я выхожу через полчаса» от подруги? Может, потому что устала от нахождения с отцом, который явно неприятен ей?

***

Соня удивлена от сегодняшнего вечера. Даже не от самого вечера, а от того факта, что дома никого не было. Пусто. Это очень нестандартно для данной семейки, ведь кто-то из родителей всегда находится дома и в любой момент готов прописать дочери, дабы та не возражала им, училась лучше, ну и различные тому подобные причины.

Но сейчас находиться дома она не планировала. Даже на недоделанную алгебру девушка положила жирный болт. Сейчас у нее в планах выйти проветриться с Сашей. С единственным человеком, с кем она может вести себя по-настоящему.
Естественно, осадок с той ночи остался, причем немалый, так как Кульгавой жутко неудобно за свои слезы и в принципе за свое состояние. И за родителей в том числе.

В данное время Соня старается не думать об этом и довольная выходит из квартиры, не забыв закрыть дверь на ключ.

Ступив на улицу, коротковолосая сразу сунула руки в карманы. Прохладно. На улице уже середина ноября, как никак, что еще можно ожидать от последнего месяца осени?

Покинув двор, девушка сразу заприметила знакомую фигуру, идущую по другой стороне дороги. Александра, поправляя кудряшки, которые так нравились Софье, двигалась в сторону светофора.
Ну а Кульгавая, в свою очередь, осталась на месте. Ждать подругу долго не пришлось. Через пару минут девушки уже шли вместе, даже не определясь с местом прогулки. А зачем? Ноги сами приведут их туда, куда нужно.

- прикинь, родителей дома не было, - поделилась кареглазая, - я конкретно удивилась. Обычно, дома хоть кто-нибудь найдется
- повезло.. а у меня отец дома. Опять своими упреками обстановку накаляет, - пнув первый попавшийся камушек, рассказывала Саша, - поэтому я рада сейчас оказаться с тобой, а не с отцом
- а мать?
- мама домой поздно ночью приходит, а уходит рано, - взгрустнула кучерявая, - я не вижу ее толком

Соня лишь кивнула, при этом понимая, что знакомая получает любовь хоть одного родителя в семье. Что не скажешь о девушке, которая, словно, нежеланный ребенок никем нелюбима. Но за подругу рада. Честно.

Шли подруги прямо по улице, пока что никуда не сворачивая.
Машин меньше, чем было пару часов назад. Да и народу не сильно много. Все сейчас отдыхают после рабочего дня, возможно, смотря с семьей какой-нибудь фильм или просто делясь новостями с сегодняшнего дня с родными. Но это точно не про Кульгавую и Крючкову. Им легче заменять друг другу родных, нежели находиться дома с ними.

Подруги болтали на разные темы, по ровному счету, не было разницы о чем говорить. Помолчать вместе было бы уже комфортно.

Софья даже забыла о неловкости, оставшейся после пролитых слез в кофту Александры.

***

Произошло чудо.
Ну как, обычное погодное явление, но первый снег так и ощущается - именно чудом.

Настроение и так было хорошим, но при появлении маленьких снежинок, со скоростью света пролетающих мимо лиц девушек, оно поднялось еще выше.
Захотелось вернуться на 10 лет назад, вновь стать ребенком и громко смеяться, чтоб взрослые говорили, что это просто первый снег. Но ты, в отличие от взрослых, не считаешь, что первый снег так прост.

- первый снег! - все же выкрикнула Саша, улыбнувшись во все 32 .

Кульгавая тоже не была равнодушной к данному явлению. Широко раскрыв руки, она, побежала вперед. А Крючкова за ней.

Снежинки садились на лицо, неприятно отдавая свой холод, а через секунду и вовсе таяли, будто их и не бывало.

Наконец остановившись, Софья решила подождать подругу, которая слегка отстала.

- зиму я не люблю, но первый снег, - спокойно выдохнула кареглазая, - он прекрасен.

Сделала пару шагов назад.
Уткнулась на что-то. Потом поняла, что, это не «что-то», а «кто-то».
Знакомый голос обжег уши, а по телу пробежали мурашки. И никак не от мороза.

тгк: xaxa_ya_napivsa + d0msovetov

простите, в субботу не успела написать проду🙏🏻🙏🏻
как вам?

сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя