16

182 26 6
                                    

От неожиданности даже потемнело в глазах.

- ты что тут делаешь?! - девушку резко развернули за руку, - время видела?!

Мужчина орал как бешеный, всё ещё держа руку Софьи и сжимая её всё сильнее.

Всё ощущения чуда исчезло.
Первый снег уже не казался таким прекрасным, а прогулка - спокойной.

Одумавшись, кареглазая, с трудом, но выдернула руку из лап отца.
Он был пьян. Увидеть мужчину в трезвом состоянии - вот настоящее чудо.

Мямля что-то непонятное, отец замахнулся на дочь, дабы ударить.
Но удара не последовало.
Точнее, Соня не почувствовала его. Но прекрасно ощутила всю боль подруга.
Крючкова, пытаясь оттащить Кульгавую, попала под руку мужчины.

Лицо девушки изменилось.
Можно было заметить, насколько ей больно, ведь удар и правда был неслабый. Но виду она старалась не подавать, хоть этого сделать не получалось.

Сознание Софьи словно отключилось.
Она налетела на отца, забыв что такое чувство страха. Успела нанести пару ударов, при этом повалив мужчину на землю.
И сознание вернулось.

Немедля рвануть с места - самая первая мысль, которая пришла в голову. Схватив Сашу за здоровую руку, Кульгавая побежала прочь. А Александра, всё ещё отходив от произошедшего, побежала не сразу, но быстро догнала Соню.

Когда отец пришел в себя, от девушек уже и след простыл.

***

Подруги даже не заметили, как отбежали от мужчины на приличное расстояние.

Понимание того, что можно остановиться и спокойно выдохнуть, радовало.

- и что дальше? - с учащённым дыханием, просила голубоглазая.
- домой я точно не пойду. Не выживу
- а школа? У тебя занятия с литератором
- пропущу, от него не убудет

Зайдя в неизвестный двор, девушки сели на лавку рядом с первым подъездом. Идея пойти куда-то сейчас не имела большого смысла. Ну уйдут они, и что? Только дольше до своего района возвращаться.

- хочешь, ко мне пойдём? - предложила кучерявая, - думаю, отца не будет дома.
- нет, спасибо, - с усталостью ответила кареглазая и добавила, - спасибо, что стараешься помочь.

Крючкова лишь пожала плечами. Она не знала как выручить подругу, поэтому просто обняла ее. А Кульгавая обмякла в объятиях Саши.

- как меня всё задолбало, - выдохнула девушка, - почему мои родители не могут жить как обычные люди? Всё время бухают, ставят мне условия, херачат друг друга. Ну и меня. Они вообще знают, что у них есть дочь? Они вообще знают, что я не груша для бокса.

Пока темноволосая лежала в объятиях Александры, та поглаживала её по голове. Она старалась оказать максимальную поддержку с её стороны. Девушка видела, как плохо живётся Софье. Хотелось ещё сильнее прижать её к себе, спасти от недо родителей и наконец показать, что любовь существует и что Кульгавая достойна этой любви.

Однако, к сожалению, сделать этого Крючкова не могла. Чаще всего подруга строила из себя сильную. Всегда говорила, что со всем справится, что помощь не нужна. Она ведь сильная.

И голубоглазая очень радовалась моментам, как сейчас. Когда подруга может почувствовать себя слабой. Когда она открывает свою душу. Когда она разрешает жалеть и поддерживать себя.

Софья отстранилась от Саши.
Будто мысли прочитала, ей богу.

- и куда ты сейчас, если отказываешься идти ко мне? - начала диалог кучерявая.
- да хоть куда-нибудь

И опять молчание. Все мысли, в основном, забиты только случившейся полчаса назад ситуацией. И думать о чем то другом просто не получалось.

- найдём круглосуточное кафе? - спросила кареглазая, - там посидим, потом посмотрим
- как знаешь

Подруги по картам нашли ближайшее круглосуточное кафе и пошли в его сторону.
Почти всю дорогу девушки молчали.
Крючкова видела, что Софья в своих раздумьях, поэтому не мешала ей.

Спустя минут пятнадцать они всё же дошли до пункта назначения.

Людей в помещении почти не было - только два мужчины лет сорока пили пиво и официант, стоявший около первых столиков, параллельно залипая в телефоне.

Девушки сели за дальний столик.

- зачем ты сейчас со мной? - то ли с разочарованием, то ли с надеждой спросила Кульгавая, - через пять часов начнутся уроки. Ты же не собираешься их прогуливать?
- собираюсь, - тут же ответила Саша, - я буду с тобой. И не отнекивайся. Тебе на данный момент нужен человек рядом.

Кареглазая лишь качнула головой, будто подтверждая ранее сказанное.

- будешь чай? - узнала голубоглазая, - я угощаю, можешь не возвращать деньги.
- если не трудно.

Уже примерно через 20 минут девушки спокойно пили чай.
Ночь сменялось утром. Может и события, произошедшие за эту ночь, сменятся на противоположные? На добрые, приятные?

тгк: xaxa_ya_napivsa + d0msovetov

простите пожалуйста 🙏🏻🙏🏻 я вообще не успеваю писать проды, уроков дохера и мотивации никакой

вам хоть нравится?? а то вдруг не стоит продолжать фф

сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя