18

105 21 1
                                    

- я в коей то мере боюсь дома появляться, - призналась Кульгавая, надевая куртку, - не совсем понятно, как отец себя вести может, и есть ли он дома вообще
- не переживай, сонь, - провожая девушку, улыбнулась Крючкова, - если что, заходи. Я договорюсь с папой, правда, вряд ли у меня это получится, - почесав кудрявый затылок рукой, засомневалась Саша, - даже если он откажет, я что-нибудь придумаю!
- зачем тебе это все? Возишься со мной, хотя, по факту, это мои проблемы

Карие глаза с неким непониманием и жалостью смотрели в голубые.

- я тебе уже говорила, - улыбка сразу спала с лица Александры, - я хочу помочь тебе! Ты просто ребенок, который родился не в той семье. Бухие родители сильно ломают тебя, на что я смотреть не могу! - девушка тут же выдохнула, и более спокойно добавила, - не отказывайся от помощи в свою сторону. Хотя бы от моей помощи

Софья лишь положительно кивнула.

- спасибо тебе, правда. Я не привыкла получать поддержку и помощь от других людей
- я понимаю тебя

Молчание окутало девушек.
Слегка махнув рукой, Соня закрыла дверь и ушла от двери Крючковой.

Та же еще пару минут постояла около двери, сверля ее взглядом, будто там все еще находится подруга.
Наконец поняв, что никого там нет, кучерявая отошла от двери и пошла к себе в комнату.

Девушка легла на кровать. Все постельное белье пропахло Соней. Слабый, но до безумия приятный запах духов щекотал рецепторы.
Голубоглазая, проведя некоторое время в своих мыслях, и не заметила, как вскоре провалилась в сон.

***

Софья не сразу пошла домой.

Сильное нежелание идти туда перебороло все остальные потребности, поэтому девушка еще несколько часов бродила по району. Даже до школы дошла.
А если заметят учителя? Поход к директору обеспечен - в этом можно не сомневаться. Но это не сильно волновало Кульгавую. Она вообще не переживала за факт того, что могла быть замечена учителями.

Домой она пришла к вечеру.

Было тихо.
Это как обрадовало, так и насторожило кареглазую. Никого нет? Серьезно?

Ни капли не медля, девушка разулась, скинула куртку и двинулась в комнату.
Лишь бы до ночи никто не пришел - единственное желание Сони на данный момент.
Жаль, что скрещенные пальчики как в детстве тут не помогут. Это только судьба. Это только жизнь. Суровая, никого не щадящая жизнь.
Но сейчас темноволосая молилась, чтоб хоть раз жизнь ее пощадила.

Уснуть она не смогла, поэтому пришлось просто лежать в кровати, сверля белый потолок взглядом. Вряд ли там появится что-то интересное, и было бы разумнее уже отвести взгляд от потолка, но Кульгавая не могла. Если ж отрывала - взгляд все равно возвращался туда.

До одного момента.

Входная дверь. Хлопок стоял такой громкий, что даже мурашки по телу побежали, а в ушах стоял звон.

Хотелось спрятаться. Хотелось, чтоб никто не приходил домой. Не хотелось пострадать.

- это пиздец! - доносился из коридора мужской голос, - где она?!

Нецензурная лексика зачастую попадалась в речи отца и слышать ее было вполне привычно. Но сейчас намного страшнее.

Кареглазая тут же уловила, что речь про нее. Руки невольно задрожали.

Быстрые шаги приближались к комнате Сони. Конечно, ведь комната при входе, идти недалеко. И Кульгавая это понимала.
Каждый шаг отдавался дрожью в теле.

Но при этом, девушка ничего не старалась делать. Замка не было, а как еще избежать наказания? Дверь в комнату не закроешь, поэтому он, как ни крути, все равно войдет.

Прошла минута, две. Никто в спальню так и не зашел. Напряженная девушка все еще лежала в ожидании того, что вот-вот, прям сейчас, ворвется мужчина и все повторится. Повторится то, что происходит на протяжении чуть ли не всей жизни.
Тем временем и шаги перестали быть слышны. Подозрительно.

Хлопок входной двери вновь вытянул Софью из раздумий. По звуку сапог было понятно - пришла мать. Не пришло и минуты, как послышались женские крики, вперемешку с возмущениями мужчины.

Девушка выдохнула. Конечно, за маму она беспокоится как никогда, но себя уберечь хотелось больше. Наверно, женщина опять разозлила отца, сделала что-то не так или наоборот - что-то не сделала. Поэтому охватила.
Что с матерью, что с Соней - отношение отца к ним абсолютно одинаково.

Хотя.. признаться, любил он больше маму. Очевидно.

Как только крики женщины стихли, а переживание за себя сошло на нет, темноволосая тут же уснула.

тгк: xaxa_ya_napivsa
+ d0msovetov

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя