2 глава

6 2 0
                                    

Весь зал кричал,визжал,те кто стояли в первых рядах стали трогать руку Глеба.

Глеб по прежнему смотрел в глаза Олеси.
Девушка смотрела на парня с грустным взглядом,по её скулам текли слёзы и тушь,Глеб нежно и аккуратно положил свои руки на скулы девушки и стал пальцами вытирать её слёзы..

Весь зал что-то кричал,но Глебу было всё равно.

Глеб последний раз бросил взгляд на девушку после чего обратно пошёл на сцену,ведь концерт надо продолжать.

Концерт продолжился,Гриша с Даней играли на гитаре,Коля на барабанах,Глеб тоже играл на гитаре и пел.

Все его песни были очень красивые,но в каждой песни Олеся будто слышала нотки прошлого...Прошлых отношений с Глебом..

От этого сердце сжималось...Когда Глеб стал петь новую песню,девушка смотрела на Глеба,а её руки слегка дрожали..

На сцену выходит Серафим Мукка и ребята начинают петь песню «Когда ты откроешь глаза»

/от лица Олеси/

Я по прежнему не верила что это Глеб...Ключевое слово «верила».

Это его глаза,его голос...Это он..

Мы пересеклись взглядами и парень продолжил петь...Но уже смотря в мои глаза....

-Я бросил ту мечту или случайно потерял
Пускай люди вокруг меня кричат и матерят
Я бросил всё, что было за плечами, но тебя
Но тебя я ни за что не брошу...

Эти слова...Я сразу поняла что парень имеет ввиду...Ведь он мне всегда говорил и доказывал не раз что никогда не бросит меня одну...

Концерт прошёл,все стали расходиться,подруга уехала,а я выйдя из здания подпалила сигарету и сделала затяжку.

Я смотрела на темное небо и пыталась осознать что это был Глеб..Что мы вновь встретились...В какой-то момент я почувствовала чье-то присутствие,когда я повернула голову я увидела Глеба..Который тоже стоял и курил..

-привет Олесь....

-п...привет

Парень посмотрел в глаза девушки своими грустными и усталыми глазами.

-как дела у тебя?..

-нормально все вроде...у тебя как?..

-нормально

Парень повернул голову и вновь сделал затяжку,после чего вновь посмотрел на девушку

Один шаг до счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя