7 глава

12 3 0
                                    

/От лица Олеси/

Я смотрела на порошок и долго думала стоит ли вновь это делать..Вновь почувствовать как эйфория накрывает меня с ног до головы.Ранее у меня уже был опыт,я была зависима от веществ,наши ссоры с Глебом иногда были из-за наших зависимостей алкогольных или наркотических.

Всё же решившись я взяла купюру,высыпала порошок на стол и сделала две дорожки,я тяжело вздохнула и снюхала дорожки.

Сначала было не очень приятно по ощущениям и даже больно,но потом эффект стал проявляться..Не такой как в первый раз.Слабее..Намного слабее,но всё же.

Я лежала на кровати и смотрела в потолок,видя перед глазами что-то,тело лежало неподвижно,зрачки были большие.

Мне было очень больно..Даже под наркотиками..Мне было адски невыносимо понимать что я вновь саморазрушаюсь..

Снова одна..Снова в депрессии..Снова уничтожаю себя...Когда у меня появилась маленькая надежда на то что всё будет хорошо..Я вновь ошиблась...Почему я не могу отпустить..Воспоминания..Людей..Черт я снова надеюсь на то что всё будет как раньше..

Меня накрывает от одних воспоминаний.Как же было хорошо раньше,когда я была счастлива,когда я не думала о проблемах,когда я смотрела на всё иначе,всех на свете людей считала самыми прекрасными..

Когда я в депрессии..Именно тогда я задумываюсь над такими вопросами..На которых нет ответов.Хуева туч вопросов,ноль ответов.

Я так устала,устала от этих воспоминаний которые нельзя повторить,от мыслей,загонов,вопросов..Чувства тревоги,чувства того что я всем должна что-то сделать иначе меня не будут любить или вовсе обидятся.Детство...оно было прекрасным...Но не всегда..

Сука почему так больно?Почему я смотрю на других людей,девушек из инстаграмма,у них жизнь будто из сказок..Волшебная и красивая.Ощущение будто у них нет проблем в жизни,а когда смотришь насколько девушки в интернете красивые..Смотря на себя ты думаешь какое чмо блять...

С такими мыслями девушка пролежала долгое время пока эффект не закончился.Когда всё закончилось Олеся легла спать.

Так прошёл месяц..
Утром две дорожки чтобы проснуться и чтоб были силы вообще хоть что-то делать.
Днём пары.
Вечером ещё 2 дорожки..

За всё время девушка стала очень худой,она и до этого была худой,но сейчас как скелет,глаза были вечно красные из-за недосыпов..

И вот в очередной раз Олеся взяла шприц,нашла вену и воткнув в вену шприц,стала надавливать на поршень шприца из-за чего препарат стал поступать внутрь.

Но на этом девушка не останавливалась, она вколола себе ещё один шприц гер*ина..

Девушка стала чувствовать расслабление,эйфорию,ощущения тепла по телу..Но это не закончилось хорошо...

В течении получаса начали проявляться не очень хорошие последствия...
Зрачки сузились,дыхание стало замедляться,температура стала падать..Начало очень тошнить..

/От лица Олеси/

Я ели как дошла до туалета и меня стало очень тошнить,проблевавшись я поняла что идёт ещё и пена изо рта..Только не это блять..

Я блевала,было плохо очень,температура падала.Сил не было даже подойти к телефону и вызвать скорую.Я услышала как кто-то открыл дверь входную,а после и дверь туалет где была я..

Пришла моя соседка,молодая блондинка с которой мы познакомились ещё тогда когда я покупала квартиру и только только стала тут жить.

Она знала о моих зависимостях и проблемах,но она всегда была рядом,помогала и поддерживала.

Света:Олеся!...о боже мой..только не говори что...

Света не успела договорить как я снова стала блевать..Она придерживала мои волосы чтобы не запачкались.

Света:так держись!я звоню в скорую

Света позвонила в скорую и стала объяснять им ситуацию,я же пыталась дышать так как моё дыхание очень сбилось.В какой-то момент я хотела спать,глаза стали закрываться,но Света тут же подбежала и ущипнула за плечо.

Света:не спи!!нельзя спать при передозе это очень опасно!!

Свет я очень спать хочу..я устала...

Света:потерпи родная,всё будет хорошо..

Сколько бы я не пыталась заснуть Света не давала мне этой возможности,она делала всё для того чтобы я не заснула до приезда скорой.

Один шаг до счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя