6 глава

13 3 0
                                    

/От лица Олеси/

Я не понимала долгое время почему парень говорит не идти на пары?Это всё выглядело странно,но я решила забить на это и просто легла наконец спать.

*Утро*

Я проснулась,заправила кровать,придя в ванную комнату я стала умываться.Сначала нанесла пенку для умывания,потом тоник,затем крем и остальные штучки для лица.

После чего расчесала волосы.Приведя себя в порядок я надела худи,штаны,кеды,сверху осеннее пальто бежевого цвета.Взяв маленький рюкзак в которым лежали деньги,салфетки,косметичка,телефон,зарядка и тд.,я взяла ещё и спортивную сумку в которой лежала форма,вода и тд.

Вызвав такси Олеся вышла из подъезда и сев в машину поехала на работу.Девушка работала хореографом.Приехав на студию Олеся зашла в помещение,после чего придя в раздевалку переоделась в штаны спортивные,топ,кеды,волосы собрала в пучок после чего придя в зал она поздоровалась с девочками и стала проводить тренировку.

Через 2 часа тренировка закончилась и пришла новая группа.Так прошёл весь рабочий день девушки,наконец закончив она приняла душ.Душ был в ванной комнате которая была в раздевалке,очень чистая ванная комната была.Ведь студия танцев в которой работала девушка была лучшая в Москве.

Когда девушка закончила принимать душ,она вытерла своё шикарное тело на котором был пресс махровым полотенцем,после чего надела худи,штаны,кеды,расчесала свои кудрявые волосы.После набрызгалась духами любимыми в которых есть нотки табака,карамели,горького апельсина и орхидеи.

Олеся взяла свой рюкзак маленький и спортивную сумку,после чего вышла из здания и сев в такси поехала домой.

Придя домой девушка поела,после чего помыла посуду,поставила вещи в стиральную машину,затем приняла душ,помыла голову и умылась.

После всех процедур девушка легла спать.

*Прошло 2 месяца*

Эти два месяца были самые худшие,у Олеси началось ужасное выгорание,депрессия.Дабы на время забыться и не думать о том что будет дальше девушка пила.

Всё это время девушка несмотря на просьбы парня ходила в институт.Она виделась с Глебом,но он игнорировал её,игнорировал её попытки просто поговорить или просто когда она здоровалась с парнем.

Причина была того что Глеб по прежнему должен был этим людям деньги,но следующие концерты только через 2 недели,именно поэтому все два месяца парень не общался с девушкой.Он ждёт эти концерты,чтоб повести их,отдать деньги и всё объяснить Олеси и извиниться...Других путей нет.

В один из дней Олеся шла по коридору института и увидела Глеба,она подошла и сказала.

-чёрт,да почему ты меня игнорируешь?!мне нужно с тобой поговорить...пожалуйста...

Глеб посмотрел на девушку фальшивым холодным взглядом..Он не хотел игнорить и причинять боль...Снова...Но так будет безопаснее..

-блять что ты от меня хочешь!?я не хочу с тобой разговаривать.почему ты блять не можешь этого понять!?заебала уже!

Сказал парень на очень повышенном тоне..Олеся очень боялась криков..С детства..Ей было больно слышать такие слова..Глаза наполнились болью и слезами которые готовы были потечь ручьем.. Девушка посмотрела на парня злым взглядом который скрывал..Испуг и боль..

-я тебя ненавижу

Сказала девушка и быстрым шагом направилась к выходу из института.Выйдя из здания девушка села в такси и поехала домой,пока она ехала у нее текли слёзы...Так больно было...Так обидно..

Чувства смешались,ненависть с разочарованием,боль и злость..Слёзы текли без остановки..Но в один момент девушка резко перестала плакать...Взгляд стал холодный..Ощущение было будто у девушки отключились эмоции.

Олеся вытерла слезы,после чего она вышла из машины так как такси уже подъехало к дому девушки.Зайдя в квартиру девушка переоделась в штаны и худи,взяв в руки телефон она написала своему другу барыге.

:Лёх,привет,мне нужна доза

:привет,спрашивать не буду зачем она тебе,ты и так знаешь потом последствия.чего хочешь?

:метадон есть?

:есть,но ты же понимаешь какие адские ломки потом будут из-за него?..

:мне похуй,деньги я сейчас скину

:сколько тебе надо грамм?

:как обычно,2.деньги перевела

:я тебя понял,встретимся в том чёрном переулке,через пол часа

:ок

Прошло пол часа,Олеся надела кеды и куртку,взяла телефон и пошла в тот чёрный переулок.Почему его называют чёрным?,потому что те кто покупают дозу,забирают её именно там ведь место это заброшенное и полиция практически не едет на этот адрес,часто можно встретить барыг там.

Придя в переулок я заметила неподалеку Лёшу,он отдал мне дозу и мы разошлись.
Метадон я спрятала в карман куртки после чего направилась дамой.

Зайдя в квартиру я сняла обувь и куртку,вытащив пакетик внутри которого содержался порошок я села на стул,возле стула мой рабочий стол,я стала рассматривать пакетик с порошком будто впервые его вижу.

Один шаг до счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя