Глеб приехал в больницу,зайдя внутрь он подбежал к ресепшену где стояла женщина,блондинка одетая в белую футболку и штаны.
-извините,в какой палате сейчас находится Зайцева Олеся?
Администратор:здравствуйте,сейчас посмотрю,кем вы ей приходитесь?
-аэ....я...друг близкий
Администратор:ясно,так девушка находится в 5 палате
-спасибо
Парень кивнул и пошёл по коридору смотря на номера дверей в надежде найти 5 палату.Когда Глеб нашёл палату он увидел Свету,которая сидела в коридоре на стуле возле палаты.
-как она?..
Света:плохо..
-что случилось?конкретнее скажи!
-почему она попала в больницу?!
Было видно что парень не на шутку напуган и зол.
Света:у неё передоз!..
Глаза парня расширились,он был мягко говоря в ужасе и зол,но одновременно ему было страшно.
*Мысли Глеба*
Сука...она же обещала больше не употреблять!Парень сжал кулаки и сделал глубокий вдох.
Подойдя к двери ближе,парень не спешил входить..Ему было тревожно от того что он сейчас увидит Олесю не известно в каком состоянии..Сделав вновь глубокий вдох парень постучал и зайдя в палату увидел её..Девушка лежала на койке,под капельницей..Состояние её было мягко говоря тяжелое.Олеся была бледная как будто на лице миллион слоёв пудры.Глаза её жмурились из-за света.
Глеб подошел к койке девушки и тихонечко сел рядом,взяв её нежную руку в свою и стал поглаживать.
-Олесь..зачем?..ты же обещала
-Глеб уйди..
Сказала немного с трудом девушка,парень вздохнул и ответил
-нет,для начала ты мне объяснишь почему снова начала употреблять
-..
Девушка молчала и не хотела что-то говорить,да и было трудно говорить что-то в таком состоянии.
-я ведь знаю что ты обиделась..мне стыдно что я так поступил,но если бы я этого не сделал то тебе был бы конец..
-что??.
Девушка с шоком посмотрела на парня немного не понимая о чем идёт речь.