1

1.5K 65 36
                                    

1 часть

— Саша, это твоя изюминка, а не недостаток. Всю жизнь тебе говорю. Наплюй на других и наслаждайся моментом! - Мама девушки стояла у шкафов дочери, попутно собирая футболки, который друг от друга особо не отличались. Все тёмные, все с длинными рукавами. — Последний год, когда ты сможешь так разгуляться.

Саша прижалась к углу, сидя на своей кровати. Ей не хотелось ехать в летний лагерь из-за руки, а именно из-за ее отсутствия. Девочка с рождения была обделена левой конечностью, это угнетало, а парой и разочаровывало. Вечные сплетни, теории, как такое могло произойти, и взгляды, изучающие до костей. Каждый так и норовил залезть поглубже со своим любопытством.

Из-за такого рода инвалидности Крючкова не могла устроится на подработку, потому что везде ей отказывали, не могла обзавестись друзьями, потому что каждый обращал внимание на изъян.

И сейчас, на 19 году жизни, мать, что вечно выводила ее в люди, раздобыла путевку в лагерь кадетов. С учетом того, что они не многодетная семья, да и в кадетке Саша со своей ситуацией никогда бы не оказалась, это было очень неожиданно.

— Я уже профукала свой последний год, мам, - устало возмутилась девушка, не отвлекаясь от телефона, в котором строчила подруге жалобные сообщения.

— Да ладно тебе, в документах мы исправим так, что тебе не девятнадцать, а восемнадцать. Ты главное сама лишнего не взболтни. И от кадетского коллектива будет лишь один отряд! Перестань так накручивать себя. Там будут обычные дети, как и ты.

«Не сильно я обычная» - подумала про себя Саша, но возникать не стала.

////

— Ну, присядем-ка на дорожку, - сказала мама Саши перед выходом из дома.

Чемодан был собран. Все вещи в нем были мешковатые, закрывающие тело полностью, и абсолютно неподходящие для летнего времяпрепровождения. По крайней мере, Саша так думала, ведь пока она спала мама подложила в чемодан несколько открытых вещей, даже платье там затесалось. По прибытии подросток явно будет бушевать, но что поделать.

Уже в машине девушка воткнула в уши беспроводные наушники, включила плейлист и ушла в мысли. Сегодня все повторится: старые взгляды, старые вопросы, новые знакомства. По рассказам единственной подруги лагерь - это прекрасное место, где скучно точно не будет. Ранние подъёмы, совместные зарядки, завтраки, занятия и ночные разговоры. Пожалуй, последнее было привлекательнее всего.

Король Крести | Кульчковы | Пацанки 9 | Соня Кульгавая | Саша КрючковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя