«Это крах» - подумала Саша, когда врезалась в другого человека.
В нос ударил запах грубого одеколона, напоминавшего чем-то отцовский. Вместе с тем зрение, привыкающее к темноте, давало разглядеть очертания щетинистого подбородка. Крючкова дышала человеку к шею.
— На выход, - шепнул парень и Саша сразу же его узнала.
Это был Матвей, который проходил мимо купальни и за капотом машины обнаружил своих подопечных. Женя с Алисой не стали выдумывать - сказали, как есть, и попросили помочь. Вожатый пошел не из-за просьбы, а от понимая, что если тех застукают, влетит именно ему.
Наружу Крючкова шла, крепко держа целый пакет ягоды, ради которой затевалось все. Когда до выхода оставалось около пяти метров, за спиной хрустнул пол. В проеме, ведущем в другое помещение, появилось третье лицо сего преступления.
— Эй, вы что делаете? - крикнула одна из поворих удирающим.
Женя с Алисой не сразу поняли, что происходит. Они видели лишь то, как вожатый с Крючковой выбегают наружу, а следом за ними низенькая женщина, машущая кухонным полотенцем во все стороны . Кричала та с таким пристрастием, что музыка с дискотеки отходила на второй план.
— Пригнись, - шикнула Женя подруге, чтобы их не заметили.
Выйти из прикрытия девушки решились спустя две минуты, когда повариха, погнавшаяся за хулиганами, вернула обратно с шквалом возмущений.
Как оказалось позже, она бежала так упорно, что вожатому с подопечной пришлось скрываться в отряде, где их и нашли соучастницы.
— Ты зачем все взяла? - возмутился Матвей, увидя на свету награбленное.
Когда Женя с Алисой открыли дверь, парень инстинктивно лег на пол, дабы спрятаться под кроватью.
— Там еще куча пакетов была, от одного не обеднеют, - фыркнула Крючкова. — Это свои.
Соотрядницы помогли Матвею подняться, уселись на кровать и принялись рассматривать куш, что удалось сорвать.
— Молодцы, клубнику добыли, а часть с женщиной была обязательна? - спросила Женя, украдкой смотря на вожатого, которого послали как раз таки для того, чтобы предотвратить подобный исход.
— Она че за зверь вообще! - вспылил Матвей, который до сих пор чувствовал каждый удар своего сердца. — Аж до корпусов за нами бежала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Крести | Кульчковы | Пацанки 9 | Соня Кульгавая | Саша Крючкова
RomanceЛетний лагерь, незнакомка, цепляющая взгляд, карты.